Отзывы об автосервисе Вилгуд на Академика Легостаева, 12 в Королеве

Автосервис на Академика Легостаева
Адрес: Королёв Ул. Академика Легостаева д. 12
Телефон: 8 (495) 256-22-86
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 306

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Все здорово , всегда обслуживают на высшем уровне , зона ожидания для людей : чай , тв , вифи , ещё и окошко в цех есть ! Если и бывают нюансы то только на приёмке , в цехе профессиональналы . Спасибо ! Автомобиль Ниссан Тиида , все что могу делаю сам , остальные работы только здесь , надеюсь ребята всегда будут и дальше работать на высшем уровне !
Александр С.
Очередные работы , все здорово , всегда обслуживают на высшем уровне , зона ожидания для людей : чай , тв , вифи , ещё и окошко в цех есть ! Если и бывают нюансы то только на приёмке , в цехе профессиональналы . Спасибо ! Автомобиль Ниссан Тиида , все что могу делаю сам , остальные работы только здесь , надеюсь ребята всегда будут и дальше работать на высшем уровне !
Александр С.
Ещё одни работы , меняли ремень и по мелочи , в один день не успели х((( а так все здорово , всегда обслуживают на высшем уровне , зона ожидания для людей : чай , тв , вифи , ещё и окошко в цех есть ! Если и бывают нюансы то только на приёмке , в цехе профессиональналы . Спасибо ! Автомобиль Ниссан Тиида , все что могу делаю сам , остальные работы только здесь , надеюсь ребята всегда будут и дальше работать на высшем уровне !
Александр С.
Пришлось два раза посещать Техцентр. ибо диагностика дала нерадостный диагноз генератору. Все было четко, было предоставлено бесплатное такси. Цены приемлемые. Бонусная система прекрасно работает. Сотрудники адекватные. Рекомендую
Виктор М.
Отличный сервис, нереально доброжелательные ребята и безусловно они мастера своего дела.
Приехала с кучей проблем и требовалось решение в кратчайшие сроки...
Мне (блондинка) все доходчиво объяснили и обосновали каждую работу. Сделали ремонт на высшем уровне и по доступной цене. Спасибо неимоверного масштаба.
Елена П.
Позвонил в 17-00 спросил цену на работы замена поддона АКП, специально! Мне не перезвонил специалист, сейчас 0-30, где звонок??? И так уже не первый раз!!! Цены рознятся, по телефону одна, по факту в два раза больше!!!!
Сергей М.
Сделал свою работу на 5+ лишнего не наговаривает в целом обслуживаний на 5
Самвел Г.
Отдал ставить магнитолу. Ситуация не очень обычная, т.к. штатная заведена на дисплей, и его не хотелось лишаться. У электрика случилось несчастье, поэтому машину перегнали в сервис на Легостаева. В результате получил то, чего и хотел. В процессе вышел спор насчёт моего глючащего кондиционера, но оказалось, что Владимир просто перегонял машину с включенной печкой)))
Вывод: все хорошо, но общаться в процессе выполнения заказа всё-таки надо, особенно если что-то нестандартное делать.
И вопросы списания бонусов, если их много, тоже лучше обсуждать, т.к. в этот раз была скидка, а бонусы со скидкой списывать нельзя.
Александр Р.
23.06.18. приехал заправить кондиционер, раскрутили на 40000 (сорок тысяч) руб. я конечно сам лошара, но кондей так и не отремонтировали. сегодня 15.07.18, оставил денег в залог, как вы думаете буду я к вам ещё обращаться или кому-то советовать ваш сервис. скажу больше, после вашего ТО, выехал и направился прямо в шиномонтаж, в правом переднем колесе два самореза (интересно мог ли я их поймать за 250 метров на дороге). требую в кратчайшие сроки привести мой автомобиль в надлежайшее состояние и превысить гарантийный срок на ваши "услуги", так как я понес ущерб от ваших услуг в виде потери времени и нервного потрясения (не в состоянии ездить на работу).
Наиль А.
сколько по времени занимает замена радиатора кондиционера и его заправка
Наиль А.
Делаю ТО в вашем сервисе второй раз подряд. Очень нравится, что сотрудники приветливые и искренние. Приятно приезжать и обратиться. Очень приятно, как мастера относятся к автомобилю, все рекомендации по делу, без попытки продать лишние или необязательные услуги. В этот раз было единственное замечание, что я попросил поменять лампочку подсветки номерного знака, но её не поменяли. Объясняю это небольшой суетой, связанной с ЧМ по футболу. Поменяю в следующий приезд. Поэтому оценка 4, но в целом мне очень нравится ваш сервис, с радостью буду у вас обслуживать автомобиль
Алексей Л.
обещали отзвониться 2 или 3 июля, сегодня 10 июля. жду звонка. проблему мою не решили
Наиль А.
плановый осмотр после 240 км пробега на новой цепи. Ремень подсвистывает, что и послужило причиной заблаговременно приехать, плюс вопрос по кондиционеру, который подглючивает, несвоевременно срабатывая и выключаясь. В результате сошлись на том, что ремень прирабатывается, а редкие глюки редко включаемого кондиционера не сильно ухудшают жизнь. Продолжаем наблюдение за машиной))
Александр Р.
Хочу сказать большое спасибо Мастеру Комалову Ивану за добросовестную и качественную работу и просто за доброе и приветливое отношение!!!
Юлия В.
Плохо, очень плохо. Через кол-центр записался в а смену масла и балансировку колёс, приехал, продолжал пол часа, чтобы узнать, что сегодня заказ выполнить не могут. Бизнес процесс отстроен отвратительно.
Роман Ф.
В другом сервисе получил рекомендации заменить скобы передних и задних суппортов и задние тормозные колодки. Записался в Вилгуд. Оператор по телефону назвал цену. В техцентре (когда приехал) объявили цену по замене скоб выше, что расстроило. Но нужно было ремонтировать срочно, к дальней поездке, поэтому я согласился. Когда стали менять скобы, механик сказал, что старые скобы в порядке, их только нужно почистить и смазать. А новые я смогу вернуть в магазин. К тому же новые задние скобы не подошли - были неточно изготовлены. Я согласился оставить старые. Ещё выяснилось, что нужно менять и передние колодки, они практически стерлись. Техцентр  их заказал и быстро доставил. Все заменили, тормоза работают хорошо. Работа техцентра довольно четкая.
Вадим И.
В принципе все нормально прошло, претензий нет)
Павел И.
не рекомендую сервис! цена отличается от заявленной , по телефону озвучили 1900 за замену форсунки, итого вышло 5700,... обследовали это тем, что работа на 4часа , в итоге все сделали за час, остальное время работа утро не производилась, мастер где-то ходил все это время ... Я стоял возле  машины, специально следил за проведением работ поэтому говорю с уверенностью. специалисты некорректно предоставляют данные о работе, увеличивая стоимость в три раза .. выдвигает причем, а это уже обман клиента!куда смотрит руководство??? не зря далеко неположительные отзывы Вам оставляют...
Виталий О.
Отзыв по з/н КР2003841.
Обратился на эту СТОА. Несколько дней мастер ходил вокруг а/м,но так и не смог его завести. Сказал,что сканер показывает ошибку р1690-иммобилайзер,а это они,дескать,Не лечат. Ну чтож. Забрал машину у них. Взял у друга сканер,подключил. А там ещё несколько ошибок и все по проводке. Нашёл электрика через Авито.ru. Он потратил около часа,а не несколько дней,машину завёл. Проблема была в цепи форсунок. Что,спрашивается,делал мастер,работающий в сети "умных автосервисов",что не смог завести такой "сложный" а/м как Hyundai Getz?
Это же не БМВ с их мудрёной схемой.
В целом впечатление сложилось такое,что на этой СТОА можно только масло в ДВС менять и колодки тормозные. Всё остальное для них слишком сложная задача.
Дмитрий Б.
Машину приняли вовремя,но вместо обещанных 3 часов на выполнение работ ушло 6 часов.При этом судя по камерам полтора часа Машина просто стояла и ею не занимались.Но самое потрясающее что после выезда из сервиса пришлось возвращаться чтобы «супер профессионалы» бош со второй попытки отрегулировали сход-развал.
Павел У.