Отзывы об автосервисе Вилгуд на Академика Легостаева, 12 в Королеве

Автосервис на Академика Легостаева
Адрес: Королёв ул. Академика Легостаева, д.12
Телефон: 8 (495) 256-22-86
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 311

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Достойная работа, эффективная диагностика и выявленные проблемы. в следующий раз снова к вам! Хочется сказать, что ранее, до перехода в ВилГуд данный сервис был куда проще и не столь эффективен. Слияние с ВилГуд пошло на пользу, спасибо! Ивану Михайловичу, как мастеру, отдельное спасибо.
последний ТО был пройден 05.10.2018 г. На рецепшине я не сообщил, что по записи, подумал сами увидят. Так что отметка об отмене осмотра не правильная. Осмотр был пройден.
НИКОЛАЙ Р.
в принципе коллектив хороший, замечаний по проделанной работе нет.
Сергей К.
Доброго времени суток. Обращался с проблемой зажигания. Достаточно оперативно проверили, выявили и устранили проблему, не придумывай лишних работ и замен. Кроме основного аккумулятора, по собственной инициативе поверили и запасной, который лежал в салоне, приложили чек проверки (заметил только дома). Также указали на необходимость замены сальника, что также сделали в этот же день. В целом,  все норм. Ставлю пять)
Алексей К.
Работы начаты строго по времени записи. Мастера все доступно объясняют, подробно рассказывают о состоянии автомобиля и дают рекомендации по дальнейшим ремонтам.
Спасибо за работу! В будущем также планирую пользоваться услугами сервиса уже с новым автомобилем.
Ксения К.
Как жаль, что надежда на хороший сервис рядом домом не оправдалась.  Хорошие ребята, вежливые, но надо повышать профессиональный уровень. Знаний недостаточно. Отсутствует взаимный контроль за принятием правильного решения при ремонте машины. Как результат: убытки клиента по замене исправного узла в машине и необходимость обращения к официальному дилеру, где все четко, грамотно, но подороже. Два дня потеряны безвозвратно, которые тоже можно было бы использовать с большей пользой.
Игорь Ч.
обратился с проблемой АКПП, провели диагностику, отремонтировали АКПП, через 1000 км приехал на замену масла и контрольный осмотр, все хорошо, я доволен, спасибо мастеру Владимиру,
Валерий Ч.
Производилась замена масла. работа была выполнена быстро. Никаких нареканий ни к мастеру ни к сервису не возникло. Все по уровню и достаточно оперативно проведено. При установке приложения начисляются бонусы в размере триста рублей, которыми удалось рассчитаться. Очень выгодно получилось. Обязательно приеду в следующий раз и буду пользоваться дальше услугами данного автосервиса. Удобно что сервис работает до 21.00.
Юрий Р.
Узнал от сына об открытии автомобильного сервис Bosh Вилгуд в городе Королёве Московской области. Позвонил, записали сразу на ремонт . Дали время на выбор в день обращения и на первый выходной день. Работают с оригинальными запчастями и возможен подбор бюджетного варианта по желанию клиента. Цена на лампочки 20% от цены официалов, на работы по замене 75%. В сервисе есть ряд бонусных программ, что делает Обслуживание значительно дешевле! При ремонте от 3 часов, бесплатно такси по городу! Комфортная комната ожидания для клиентов: чай, печенье, телевизор, кулер, зона для детей. Бесплатно. Общение с персоналом приятное: специалисты грамотные, ответили на все вопросы профессионально. Выполняют все, включая переборку коробки передач на Вольво с применением оригинальный запчастей! Так же по редуктору заднего моста. У официалов все под замену! Заказал ремонт парктроников. Надеюсь уехать с тем же позитивом! Игорь. Водитель с 40-летним водительским стажем.
Игорь Ч.
Немного предистории: обратился в сервис на Легостаева 12 в Королеве с неисправностью вариатора. накануне неисправную машину оставил во дворах не далеко от этого сервиса (почему потом в него и обратился). машина постояла во дворе три дня и после этого сама не завелась.
в вилгуде пообещали решить проблему, заодно попросил заменить АКБ (понимал, что переплачу руб 500, но это лучше бегать в поисках "донора"). машину взяли на диагностику и вынесли вердикт - неисправность датчика на АКПП. после замены датчика машина не поехала, сказали будем искать дальше. машина пробыла у них две недели! за это время никто со мной не связывался, даже когда обещали перезвонить (перезванивал только один из 4-х мастеров. мастера меняются через несколько дней, информацией по машинам в сервисе не владеют. звоню в очередной раз - говорят дольем масло в коробку и забирайте. моей радости не было предела, Отремонтировали!!! ан нет. до тех директора не дозвониться, постоянно нет на месте. результат через две недели развели руками - отремонтировать не можем.  потеря на цене АКб 2000 сверх рыночной цены (наценка 50 процентов перебор), 2700 за датчик, хоть проблема и не в нем. 3000 развод на работы. зачем диагностировать, если сделать не можете, зачем обещаете, если не ваш профиль!? сперли старый АКБ!!!
организация работ никакая, обратной связи и информирования клиента нет. документы, когда забирал машину оформляли долго, хотя предупредил заранее когда приеду. я очень недоволен
Читать полностью
Роман М.
Отзыв
Евгений И.
меняли тормозные диски с колодками. порадовала скорость обслуживания, а то иногда приходится долго ждать своей очереди, даже если приезжаешь строго в свое время по записи. также отмечу настоятельные рекомендации по замене рулевых тяг и наконечников и  доскональные разъяснения о последствиях наличия люфтов.
Ксения К.
Все здорово , всегда обслуживают на высшем уровне , зона ожидания для людей : чай , тв , вифи , ещё и окошко в цех есть ! Если и бывают нюансы то только на приёмке , в цехе профессиональналы . Спасибо ! Автомобиль Ниссан Тиида , все что могу делаю сам , остальные работы только здесь , надеюсь ребята всегда будут и дальше работать на высшем уровне !
Александр С.
Очередные работы , все здорово , всегда обслуживают на высшем уровне , зона ожидания для людей : чай , тв , вифи , ещё и окошко в цех есть ! Если и бывают нюансы то только на приёмке , в цехе профессиональналы . Спасибо ! Автомобиль Ниссан Тиида , все что могу делаю сам , остальные работы только здесь , надеюсь ребята всегда будут и дальше работать на высшем уровне !
Александр С.
Ещё одни работы , меняли ремень и по мелочи , в один день не успели х((( а так все здорово , всегда обслуживают на высшем уровне , зона ожидания для людей : чай , тв , вифи , ещё и окошко в цех есть ! Если и бывают нюансы то только на приёмке , в цехе профессиональналы . Спасибо ! Автомобиль Ниссан Тиида , все что могу делаю сам , остальные работы только здесь , надеюсь ребята всегда будут и дальше работать на высшем уровне !
Александр С.
Пришлось два раза посещать Техцентр. ибо диагностика дала нерадостный диагноз генератору. Все было четко, было предоставлено бесплатное такси. Цены приемлемые. Бонусная система прекрасно работает. Сотрудники адекватные. Рекомендую
Виктор М.
Отличный сервис, нереально доброжелательные ребята и безусловно они мастера своего дела.
Приехала с кучей проблем и требовалось решение в кратчайшие сроки...
Мне (блондинка) все доходчиво объяснили и обосновали каждую работу. Сделали ремонт на высшем уровне и по доступной цене. Спасибо неимоверного масштаба.
Елена П.
Позвонил в 17-00 спросил цену на работы замена поддона АКП, специально! Мне не перезвонил специалист, сейчас 0-30, где звонок??? И так уже не первый раз!!! Цены рознятся, по телефону одна, по факту в два раза больше!!!!
Сергей М.
Сделал свою работу на 5+ лишнего не наговаривает в целом обслуживаний на 5
Самвел Г.
Отдал ставить магнитолу. Ситуация не очень обычная, т.к. штатная заведена на дисплей, и его не хотелось лишаться. У электрика случилось несчастье, поэтому машину перегнали в сервис на Легостаева. В результате получил то, чего и хотел. В процессе вышел спор насчёт моего глючащего кондиционера, но оказалось, что Владимир просто перегонял машину с включенной печкой)))
Вывод: все хорошо, но общаться в процессе выполнения заказа всё-таки надо, особенно если что-то нестандартное делать.
И вопросы списания бонусов, если их много, тоже лучше обсуждать, т.к. в этот раз была скидка, а бонусы со скидкой списывать нельзя.
Александр Р.