Отзывы об автосервисе Вилгуд на Нагорном, 2 в Химках

Автосервис в Химках
Адрес: Химки Нагорное ш., д.2
Телефон: 8 (495) 256-22-86
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 290

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Чтобы записаться на приём ушло часа полтора
До конца срока ремонта осталось полчаса. Посмотрим успеют ли.
Мастер приёмщик попался хороший, сгладил негативное впечатление о записи в техцентр.
Игорь И.
Привезли меня в этот автосервис на эвакуаторе. Я им сразу предложил проверить сканером на ошибки и измерить давление в бензонасосе. После проверки сканером (ошибок не было) мне навязали диагностику всего электрооборудования автомобиля за 5000 руб. Заявили с 90% вероятностью что это сигнализация блокирует. После часа проверок, наконец, добрались до проверки питания бензонасоса. Оно было в порядке. Вариант с сигнализацией отпал. Электрик Андрей оказался не прав на 90%. Далее разбирали несколько раз модуль с топливным фильтром и бензонасосом. Все было нормально. И только после 3-х часов работы они померяли давление в бензонасосе, оно было равно нулю. Тут же они заявили мол насос скорее всего мертвый, хотя от аккумулятора у них он крутил. Насосу был 1 день отроду. Я поехал на такси в другой магазин за новым насосом, который не понадобился. Когда вернулся в сервис, я начал искать в интернете информацию, и обнаружил на одном из фото, что на бензонасосе не хватало резинки. Я тут же ее вырезал в автосервисе и установил на насос, с которым приехал, собрал модуль и установил в бак. Машина сразу завелась.
Итог: мастера не опытные, проблему найти так и не смогли. Вместо реальных замеров, которые я предложил, навязывали свои услуги, чтобы заработать больше. Приехал в сервис на эвакуаторе, сам поработал, сам съездил за запчастями и заплатил 3900. Не рекомендую! Дело было в одной резинке, которой не хватало.
Читать полностью
Александр
все просто супер
Виктория К.
содрали 2 к рублей и не.уя не сделали писос просто и ждали 2 часа из-за 10 минут
Виктория К.
Приехал 17 июня в районе 18 часов. Предложили подождать пока примут заказ. Ждал час. Один мастер ходил курил не переставая, общался с кем-то по телефону. Другой общался с клиентом помещении для приема. Две сотрудницы  сидели и мирно беседовали. Параллельно человек пять тусовались на улице , курили постоянно, в общем ничего не делали. Через час я спросил, долго ли еще ждать, на что мне предложили подождать еще пока придет одна из тех сотрудниц, которые так любят беседовать за жизнь. Прожав еще минут 10 сотрудница снизошла и взяла стс на оформление . Потом передала меня другому мастеру. Мастер загнал машину к подъемнику и ущел:). После началось получасовое собрание сотрудников на улице, где они долго обсуждали жалобу клиента, связывались с сотрудником, который находился на выходном и выясняли, он ли накосячил с авто клиента. Происходило это на громкой связи и было забавно ка человек 6 сотрудников впаривают другому что тот накосячил. Все бы ничего, но все это время я и супруга ждали когда моя машина наконец то перейдет в руки одного из столь радеющих за качество мастеров. И вот чудо, мастер все же решил расшевелить собрание и направил одного из объявивших сидячую забастовку к моему авто. Дольше опущу двадцатиминутную попытку пристроить под машину подъемные механизм. И наконец, пристроив его, ремонтник попытался поднять авто к небесам, но я вовремя заметил, чтонакладка на порог деформировалась из-за того, что один из рычагов бессердечно вмял ее под весом машины. После этого, вручать железного коня, в столь бессердечные и неумелые руки было бы полным кощунством. И это было правильным решением, тк на мой вопрос мастеру,а не стажер ли это случайно, был получен утвердительный ответ и предложено приехать завтра, когда будет профессионал своего дела. Надо было сразу уезжать, когда я увидел, как около подъемника стоит мерседес внедорожник с открытым окном, а сотрудник, очень усердно обдувает платформу для сход развала, а вся пыль, а ее были просто клубы, летит в открытое окно
Читать полностью
Олеся Д.
Огромное спасибо профессионалам из техцентра в Химках. Понравилось внимательное отношение, профессиональная и убедительная консультация. Оперативное решение вопросов доставки запчастей и технических жидкостей. Приятный бонус с бесплатной диагностикой тоже порадовал. Рекомендую обращаться напрямую к приемщикам непосредственно в сам центр, т.к. консультация специалиста из колцетра не совсем профессиональна и может ввести в заблуждение. Огромное спасибо мастеру-приемщику Александру!
При осмотре авто попытались навязать смену амортизаторов, хотя они в хорошем состоянии, осмотр у официального дилера это подтвердил. По замене тормозов - предлагали неоригинальные запчасти, которые в 1.5 раза дороже оригинальных. По диагностике 40 параметров - неизвестно что смотрели, лист осмотра мне не дали, считаю, что это просто пускание пыли в глаза клиентам.
Обращался в Вилгуд, прочитав книгу «Однажды не в Америке» про основателей Барно и Шерзода Турсуновых. История очень воодушевляющая, я многим рекомендовал эту книгу. Теперь вряд ли буду это делать, как и рекомендовать ваш автосервис, скорее, наоборот, буду давать негативные отзывы.
в данный момент действует акция на работы по замене масла ДВС. мне же включили данные работы в заказ. прошу подсказать почему при расчете стоимости мне не учли данную акцию?
Все понравилось, приехал по записи, всё сделали быстро, нареканий нет!
Борис Ч.
Все сделали в оговоренный срок. Спасибо мастеру и механникам. А что такое ХМ?
Шамиль М.
Вчера были в первый раз в автосервисе в Химках и остались очень довольны. Теперь буду ездить только туда. Хочу выразить свою благодарность Александру, он мастер своего дела, очень грамотно все рассказал и объяснил в чем ошибка. Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым.
Ольга В.
Все сделано быстро и качественно. Была проблема с электронным блоком управления автоматической коробкой передач. Консультацией, по поводу дальнейших мероприятий по тех обслуживанию машины так же был удовлетворён. Буду обращаться
Крайне негативное отношение осталось к данному техцетру!!!!!!!
Приезжал на диагностику кондиционера. Автомобиль был у мастера минут 40, и то, пока я не увидел, что им уже ни кто не занимается. Ждал его ещё минут 20...
Но это ерунда, мастер, который проводил диагностику, мне сказал, что нужно менять компрессор в сборе, т.к. ремонтом не занимаются. В результате, за что-то я отдал им 700 р.
Итог: сегодня починил его сам. Проблема была всего лишь в оборваном проводе электромуфты привода компрессора.
В общем, мастера Андреева А.В. ни кому не рекомендую, да и сервис сам сомнительный.
Олег И.
Обращаюсь не впервые. Все оперативно, профессионально. Оценка отлично!
Лана Я.
все хорошо
Был на замене масла и замера компрессии 14.05.2018 г . , всё сделать , правда пришлось ждать почти час после назначенного времени , чтобы приступили к работе . Дали рекомендации : 1). Замена амортизаторов и ( внимание ) с последующим , за этим , выполнением сход-развала . Это развод на деньги , т.к. данная процедура не нужна при замене амортизаторов . Я предполагал пользоваться услугами Вашего сервиса по окончании гарантии , но видимо здесь такой же развод на деньги , как и во многих других сервисах . Жаль , мне изначально показалось , что я нашел что нужно . Буду отговаривать своих знакомых , если они задумают ремонтироваться у Вас.
Владимир С.
Уровень колхозной машино-тракторной станции. Все такие неторопливые. Когда записывался по тлф сказали, что пока будете пить чай мы все починим. На деле: к машине в течение получаса никт не подходил. Когда решил отказаться от услуг немного зашевелились
Александр Г.
Очень хорошее обслуживание мастера знают свое дело.
Андрей П.
все отлично!
Виктор М.
Замена жидкости-5
Диагностика по 40 пунктам-2 (была ли она не известно)
По замене жидкости ГУР сказать ничего не могу,заменили ,разницы "до" и "после" нет,сказали "поездите,может что-то изменится" здесь проблем нет,задачу выполнили,спасибо!
По поводу диагностики по 40 пунктам:
Всё исключительно на словах: "в целом всё в порядке,ездить можно. "

По ошибкам на панели приборов сказали то,что не показал VAGcom накануне(нарушение угла поворота рулевого колеса). Никаких бумаг с 40 пунктами диагностики нет.
Состояние жидкостей,тормозной системы (к слову у меня не работает ручной тормоз)
Подклинивает заднее правое колесо!
У меня требует замены подшипник ступицы передний левый.
Обо всех проблемах,которые я знаю,мне не сказали,а это безопасность движения.

Приеду ли я ещё раз? Не знаю,если только на не сложные ,обслуживающие работы о которых я буду знать заранее и уж точно не на диагностику!
Читать полностью