Отзывы о Вилгуд в Чехове

На этой странице можно посмотреть и ознакомиться с отзывами реальных клиентов Вилгуд, оставивших их через приложение Вилгуд или на сайте, а также оставить собственный. Чтобы прочесть отзывы о конкретном автосервисе, необходимо перейти по ссылке, представленной названием автосервиса в отзыве.

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
По регламенту ТО 135.000 поменяли только масло и фильтра . Осмотр по пунктам как у официалов не проводят . Клеммы аккумулятора даже не смазали!!! в тупую замена масла и фильтров 11.000 стоит с их расходниками . масло 5 литров по цене 4.600 поставили )))
самая дорогая цена в рынке ну 3.000
совести нет совсем у них !!! при мне масло привозили и фильтра ,непонятно зачем запись тогда существует ...  + привезли все кроме масла не оригинал !
зона отдыха как пишут хорошая ))))
диваны порваны ,туалета в зале ожидания нет !!!
ну здорово же . ребята зарабатывают деньги .Больше в эту сетку не колесом !!!
Мария Н.
к тормозам нет вопросов, но датчик кислорода поставили левый, машина стала тупить и дёргаться, к сожалению думал пройдет с пробегом, не было таких ремонтов раньше, приехал в сто возле дома, оказалось на предыдущем заказе защита двигателя даже не снималась, а заказывали замену масла, фильтров. выходит заплатил за воздух. вежливое обращение заставляет доверять сервису, а по факту иногородним могут выдать чек без фактического проведения работ.
Илья М.
Добрый день!
по плану ТО было 135.000 итого :
расходники не оригинал! хотя на  записи сразу на это обратил внимание .
Мастер ничего толком по машине не пояснил ,как идёт ремонт ,что делают непонятно . Информации по авто в итоге ТО на выходе просто ноль!!!
даже документы толком не смогли подготовить , заказ наряд на ТО оформляли вплоть до выпуска авто .
Оценить работы сложно из-за общего бардака в системе приемки .
Мария Н.
В этом тех. центре обслуживался впервые делал 1 ТО машину забрали в рем. зону не  пустили попросили выйти из машины, делали очень долго когда пустили в рем. зону оказалось что уже все сделали. Через 7000 пробега решил поменять масло, оказалось  что пробку сливную похоже вообще не откручивали, прокладку не меняли масло слилось чёрное и это на новой машине после такого пробега такое ощущение что вообще просто долили отработку  ужасней сервиса я ещё не встречал даже в гаражах такого не встретишь
Андрей Р.
Привезли машину на диагностику, сделали большой объем работ быстро и качественно, оживили машинку. Понравилось что не стали придумывать кучу ненужных услуг как у официалов.
Илья М.
Мастер хороший - все сделали - хотя эту поломку могли устранить при предыдущем ремонте, а так пришлось тащить машину на буксире и снова выполнять почти те же действия.
Михаил С.
Плохие отзывы я смотрю публикуют не охотно , никому настоятельно не советую обращаться в подобные сервисы , здесь очень хорошо вешают лапшу на уши, поменяно масло в коробке за 24 тысячи , при чем машина ездит хуже чем ездила , мастера зарабатывают при помощи вашей глупости и тупо неосведомленности ! !!!!!!!!! Сплошной негатив !!!!!!
Олег О.
приехал я в сервис. оперативно рассказали о бонусах, акциях, был впервые, так же в подарок получил полный осмотр авто :) мелочь, а приятно)
оформили оперативно, хоть и японец. в других сервисах был, оформлять могли и по 40 минут... а тут 5 мин и машина уже заехала на ремонт.
удобная очень зона ожидания своего коня :)
цены очень притягивают :)
изначально думал, что по таким ценам такое не делают :) но нет, оказалось что делают)
рекомендуется к посещению :)
быстро, качественно, за приемлемую цену.
я не беру в счёт гаражи на отшибе конечно и их цены в пример. ибо несравнимо.
Руслан М.
Негатив. Сплошной негатив.
От меня, как от автослесаря и человека, обслуживающего технику с 2003 года.
Почему? Потому, что персонал не способен определить необходимые запчасти для ремонта! Предлагают поменять деталь всборе!!!
Стоимость работ завышена до трёх раз. Заменить два задних рычага(4 болта). Два сайлента на переднем нижнем рычаге, которые не запресовываются.  "Сервисмены" даже после осмотра не имели понятия, как их менять
Константин Ф.
Заезжал поменять обе сгоревшие лампы ближнего света на фарах.Обслуживали мастер-приёмщик Михаил и специалист по запчастям Виктор.Всё сделали за 15 минут.Меня обслуживание очень устроило.Молодцы!!!Скоро приеду на очередное ТО.
Роман И.
Очень отличный сервиз 4октября проходил  ТО сделали все на 5 балов приеду ещё
Владимир М.
ставили противотуманные фары. обещали сделать монтаж за 2-3 часа. прождали в сервисе 6 часов. ни извинений, ни скидки за причиненные неудобства мы не получили. очень надеюсь  что это единичный случай плохого  обслуживания
Александр Р.
здравствуйте. в серийном центре нет розеток . хотелось бы иметь возможность зарядить телефон при ожидании исполнения заказа в течении 6 часов.
Александр Р.
не работает туалет для клиентов
Александр Р.
Очень рада, что открыла Вас для себя! В Чехове- я на даче, и в отпуске решила заняться машиной. Как же хорошо, что я попала в Ваши умелые руки! А Михаил Викторович! Огромное Спасибо! Здоровое чувство юмора! Объясняет все от и до (как для дураков, т.е. для меня
Татьяна С.
Доброе утро! Машина стоит до сегодня 24 сентября 2018 года у Вас в сервисе хотя могла быть готова 21 сентября - если бы я сам привез запчасти, но я решил заказать у Вас, что мне было дороже и по времени на 23 сентября, но 23 сентября меня поставили в известность, что пришла только одна запчасть - вторая долго и дороже - мне пришлось 23 сентября около 18.00 это все решать - 24 сентября забирать вечером в Москве и привозить 25 сентября в 9.00 к Вам сервис.
Михаил С.
Выражаю свою благодарность коллективу ВиллГуд.Ребята молодцы, справляются со своей работой довольно таки хорошо.Приятное отношение.Правда вот цены конечно не особо приятные.По моему мнению на некоторые работы цены завышены.А по существу работают без нареканий.Мастера знают своё дело и в просьбе или совете не откажут.Так что приеду обслуживаться еще
Артем Д.
Доброе утро! В зоне ожидания нет розеток - если надо быть долго не включить ноутбук(так как работа на удаление) он нужен всегда и не зарядить телефон - также нет монитора показывающий работу с автомобилем в цеху. Машину приняли быстро и сделали все хорошо - пришлось смотреть, что делают с машиной с улицы.
Михаил С.
Обслуживаю свой хендай i40 в тех-центре в городе Чехов уже больше года. Все работы выполняются качественно, очень доволен сервисов. Мастер приемщик Грозов Михаил очень компетентен в своем деле. Оперативно поменяли масло, рулевую рейку и качественно сделали сход развал
Людмила С.
Менял ремни ГРМ и ролики,в целом работой даволен,но очень долго с 12 до 20.20 это рекорд,Спасибо.
Сергей Л.