В наших сервисах действует бесконтактная приемка

все сделано отлично
Александр А.

Работы выполнены качественно и в срок. Материалы искать нет необходимости, все необходимое оперативно представляет сервис. Обслуживаюсь у них регулярно, уже не первый год.
И.

Компьютерный Сход-Развал, запчасти на заказ, хвалю
Илья В.

Отличное обслуживание , демократичные цены , удобное расположение центра , и вежливые сотрудники. В нашем городе для меня один из приоритетных центров по ремонту автомобиля.
В техническом Тольятти -2 центре на достаточном уровне выполнена обстановка и внешний вид сооружения. По всем вопросам вне станции Мастера отвечают, подсказывают и консультируют. Хорошее впечатление.
Татьяна С.

Приехал по записи к 10:00, забрал машину в 17:23. замена тормозного цилиндра,смазка суппортов и дозаправка фреона. Я думаю не стоит говорить что очень и очень долго, ща это время мне коробку перебрали полностью.Про некачественные запчасти мне сказали но это не оправдание.
Проблему с которой я приехал - устранили.
Что и требовалось. Получил хорошую скидку за баллы но жду компенсации балами за такое долгое ожидание т.к. ещё раз повторю, ваши проблемы не мои, машину на такое количество времени забирать а ещё и трубки не брать, это наглость.
Антон Л.

полный развод
Умеджон Ж.

здравствуйте, пытаюсь записаться уже в третий раз на бесплатную замену масла ( это по акции за наклейку) но каждый раз говорят что обязательно перезвонят и на этом всё! отвратительное отношение к даваемым обещаниям!!!
Олег П.

Позвонил по телефону, очень по-доброму записали меня в сервис, при этом не озвучив цену. Договорились что сегодня посмотрит мастер что там надо менять пыльники или весь шрус. Приехал мне сходу мастер приёмщик заявил что диагностика стоит 740 руб. я удивился. Сказал что работа займёт не меньше часа. По телефону  мне сказали максимум 40 мин.в итогу минут через 30 вышел мастер сел в машину и загнал ее на подъёмник, механик бегло провёл взглядом и сказал чилиек понимает зачем менять пыльники они целые. Я пошёл с ним и пальцем указал в проблему. Он сказал что можно менять пыльник а можно полностью шрус.по работе это будет стоить одинаково. И ушёл. Прошло ещё минут 30, вышел мастер и сказал что все, сказал есть только оригинальный пыльник цена 6т.р. Аналогов нет. Цена диагностики уже 845рублей.когда я возмутился и сказал что никто ничего не смотрел и машина час висит на подъемнике, а механики и ещё кучу народу терпится у входа, он усмехнулся и ответил: «наверное нас надо по-увольнять» потом он сделал заключение по не существующей диагностике, написал выдуманные рекомендации. В итоге: не сервис, а помойка. Деньги берут за визит, ничего не делая. Механик без маски ходит шмыгает носом и кашляет. Буду настаивать, что бы владелец рассмотрел возможность отклонить франшизу. Больше в ВИДГУД не ногой. Спасибо, обосрались.
Андрей В.

При посещении сервиса  стоимость работ отличалась от стоимости озвученной по телефону. После выполнения работ я обратился в сервис через мобильное приложение. Вопрос был решен оперативно, после прослушивания записи моего звонка в сервис, и деньги вернули. Спасибо.
Сергей К.

Был согласован предварительный заказ на 14:00 29.04.2020. Акция "суперкомбо" плюс ТО плюс шиномонтаж. По приезду выяснилось, что шиномонтаж невозможно выполнить по непонятным причинам. Пришлось ехать в сервис на Семеновской где все оперативно сделали.
Артем Н.

Добрый день.
По приезду в сервис оказалось что мастер по телефону некорректно проинформировал о стоимости работ. По телефону мастер не сказал что стоимость работ, которую он озвучил была за один элемент. Хотя при этом он предлагал купить мне две запчасти. Я специально его переспрашивал будет ли стоимость и запчасти и сумму он подтвердил.
Сергей К.

Добрый день
Записался на замешу шин после консультации с вашим специалистом, который предложил максимальную услугу при учете списывания баллов.

В итоге баллы не списали, карты не принимают - очень разочарован таким обслуживанием и тем, что вводите в заблуждение и финансовые важные аспекты услуг презентуете постфактумом
Роман С.

плохо сделали диагностику выехал и тут же опять встал ,пришлось ехать к официалам
Ринат Р.

Быстро и качественно все решили
Роман Н.

Отличный авто сервис
Роман Н.

Молодцы!
Александр А.

При записи сообщили что можно пользоваться бонусными баллами. После окончания работ баллы не принимаются зависла система. Позвонил в тех помощь сказали все принимается и что все решат. В итоге не скидки не списание балов. Развод. Себе оставьте эти балы.
Александр К.

Обратилась в техцентр на Свердлова в 3 раз, замена масла в ДВС и проверка ходовой, вновь получила полное моральное удовлетворение от обслуживания, мастер грамотный, оформил заказ-наряд быстро без лишних услуг, подобрал расходные материалы, все чётко, позвонили когда автомобиль был готов. Услуга была оказана быстро и умело. Все документы по выполненным работам выданны. Если встанет вопрос по обращению в СТО долго думать не буду куда обратиться и другим Вас посоветую. Спасибо за профессионализм. Удачи Вам.
Марина Т.

очень разочарован Вашем сервисом несколько раз обращался по одному и такому вопросу течь масла в районе масленого фильтра и ваши мастера не смогли ?☹?найти течь масла из под дачика давления масла. А после диагностики подвески не заметил неисправность левого рычага и течь тормозной жыдкасти  правого заднего тортормоного цилиндра. Что говорит о полном не профессиональный не пригодности ваших работников.
Александр С.

Позвонил за один день до приезда на сервис, обговорили время и место куда подъехать. Приехал ко времени мастер -консультант оформил наряд заказ и посоветовал какое масло залить.Все здорово и быстро сделали. Замена масла за наклейку в течение 30 минут. Всем доволен рекомендую.
Алексей А.

Помогите посетителям в выборе автосервиса — оставьте отзыв о работе станции

Добавить отзыв