Отзывы об автосервисе Вилгуд на Леоновском, 8 в Балашихе

Автосервис в Балашихе
Адрес: Балашиха Леоновское шоссе, вл.8
Телефон: 8 (495) 256-22-86
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 360

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Вчера наконец муж привёз автомобиль, под копотом, что - то щёлкает, страшно выезжать, за наши 250000рублей балашихиннский тех центр издевался над нашими авто 2месяца, прошу принять меры
Дмитрий Г.
Ужас содрали 230000, такое впечатление, что создают себе фронт работ, для обдирания клиента, машина уже 2месяца в ремонте, разбито попутно лобовое стекло, похоже буду обращаться в прокуратуру, сидим из-за этого дома, а планировали ехать отдыхать
Дмитрий Г.
Отвезла свою мазду на замену ступицы. До этого правую меняла там, проблем не было. Но на левой все пошло не так. И гайки не крутились, и все заржавело и закислилось, и чтобы развинтить нужно доплатить 1200, а ещё направляющая суппорта может быть сломана если не выкрутится. И об этом всем по телефону меня поставили перед фактом!!!! Через 3 минуты позвонил отец и все было сломано!!! После долгих споров у них там решили сделать все за свой счёт!!! И в итоге все равно не сделали!!! Машину забирала с полицией!!! Они начали придумывать фигню в духе «у вас неисправна тормозная система, и это не наша вина», конечно не их! И совсем не важно  что они успели сломать мне суппорт! После приезда полиции начался концерт в духе « ваш папа вас не любит, раз отпускает ребёнка на машине в которой нет тормозов»
Дмитрий Г.
Отлично! Приехала с другого автосервиса с рекомендацией заменить компрессор кондиционера( В итоге в Вилгуд выяснилось, что нужно было просто заменить рыле)
Теперь кондиционер работает отлично!
Действительно, умный техцентр.
Альфия К.
вежливый персонал, выполнение заказа в срок,отличная работа. Спасибо. я рекомендую .
Виктор Г.
Нормально!) так держать!!!
Андрей П.
Нам очень нравиться этот сервис и по обслуживанию и по качеству работ.Даже друзьям уже порекомендовали.
Алёна Б.
Автомобиль Ниссан Ноут.Был в первый и последний раз.Цены на сайте на работы по замене  подшипников задней ступицы 2240,а по факту дороже .2340.Привезли аналоговые подшипники по 2100 за шт.Хотя в любом магазине средняя цена 1500-+1700 за оригинал.К  слесарям претензий нет.Цены очень  завышены .Знал бы ,что так плохо у вас с ценами поехал бы к Официальному диллеру
Юрий Ч.
впечатления негативные: приезжала на то9 своей старушки Сузуки, заодно заправить кондей, +навязали чистку инжектора и бесплатную проверку ходовой. это было самое продолжительное ТО, ожидание составило 4(!) ч. Результат: прописали ремонт ходовой на 60 т.р с З/Ч, обалдев от такой цифры я забыла проверить как прошла плановая замена охлаждающей жидкости и масла, неприятным сюрпризом стало что никаких остатков от купленных мной не вернули, (обычно приличные а/сервисы возвращают все что не влезло, з/ч или  пустые емкости) Охлаждающая жидкость осталась на прежнем уровне и такая же темная как и была, впечатление что ее вообще не меняли! апофеозом стало то, что криворукие мастера не завинтили клапан магистрали высокого давления и он при легком касании исчез навсегда в подкапотном пространстве... неужели вы думаете, что  вы единственный а/с и я к вам вернусь?
Юлия Ш.
Решил написать отзыв, хотя делаю это нечасто. Приехал на плановое ТО, был приятно удивлён, что сделали даже больше запланированных регламентом работ. Нет ощущения, что любыми способами хотят выкачать денег с клиента, все выявленные доп работы подробно обсуждают с клиентом, оперативно смотрят наличие запасных частей и говорят (ЧЕСТНО!!!) о сроках поставки.
Отдельно бы отметил администратора, приятная девушка, которая разбирается в автомобилях
Алексей У.
При первом обращении остались хорошие впечатления. Отношении   качества выполненных работ, покажет время.
Дмитрий О.
Ранее обращался на станцию по Леоновскому шоссе владение 8 в январе с проблемой по двигателю. Шумит. Диагноз поставили - смена цепи и сопутствующие работы. Через месяц шум в двигателе стал даже больше. Пригнал на диагностику - сообщили по телефону что масло двигатель жрет немеряно. Попросил выяснить причину.  Разобрали двигатель и началось разводилово по полной программе. Я решил привезти туда двигатель с разборки по контракту.  В конечном итоге двигатель завести не смогли, говорят нет компрессии, как оказалось впоследствии по причине своей полной некометенции - двигатель заводили насухую, без масла вообще,  и без масла компрессии не покажет - клапана не открываются при этом.  За работу сорвали астрономическую цену, забрал авто на эвакуаторе в другой сервис, где мне подробно рассказали на каких хамов и подонков я нарвался. Особенно отличился приемщик Максим. При манипуляциях с моим авто, они ободрали переднюю часть  правого крыла, претензии не приняли, мол машины при приемке не осматриваются и не протоколируются дефекты, даже те, которые они организовали. Все положительные отзывы они пишут сами себе или просят знакомых за определенные услуги... Автовладельцы! НИКОГДА и ни при каких условиях не пользуйтесь услугами этих профанов и хамов!!!
Читать полностью
Виктор
Отличный техцентр.
Хорошее отношение, хороший коллектив.
Добросовестно и качественно провели все работы и в срок.
Советую для обращения.
Александр З.
Очень хороший техцентр.
Приезжал сегодня второй раз.
Все мои вопросы решили быстро и качественно.
Буду с удовольствием туда приезжать.
Александр З.
Огромное спасибо Ткачуку Максиму за качественное, быстрое техобслуживание, за вежливое и доброжелательное отношение к клиентам. Обязательно приеду вновь!
Жанна М.
Как всегда быстро, качественно , спасибо.
Андрей А.
Всё супер. Отдельное спасибо мастеру Ткачук Максиму. вежливые приветливые работники.
Олег Д.
Всё супер ! записался на ремонт, позвонили спросили не изменились ли планы, утром напомнили. Очень приятные приветливые работники. Отдельное спасибо мастеру консультанту Ткачук Максиму
Олег Д.
Добрый день! отвратительный сервис Вилгуд в Балашихе, очень похоже на аферистов с большой дороги. Позицианируют себя как сервис авторизованный, надежный, а ведут себя как горе гаражники.. Специалист Молчанова Ирэна(отвечает на телефон), хамка самая настоящая, невоспитанная, на столько видимо там хорошо ей работается и надежно, что она даже забывает про корректное отношение к клиентам этого  сервиса. И не мудрено эта деваха, чуть что непоней начинает жаловаться всем своим коллегам по цеху. Начиная с горя специалиста, Александра Воронина, который кроме бла-бла не на что не способен. Шуры муры у них с Ирэночкой наверно, после ее кляуз ему смотрели по вэб-камере, он нам позвонил и стал щантажировать бессовестным образом.... по ним всем там прокуратура плачет , а лучше тюрьма.
Алексей
полностью согласен с отзывами клиентов, в том, что с каждым ТО работы выполняются все более не качественно. Признавать свои ошибки не хотят. Что то доказать после недели эксплуатации автомобиля не возможно. ОТВЕТ: это не мы, вы где то-то в другом месте перетянули гайки на колёсах, и срезали резьбу, поэтому вы их и свернули на шиномонтаже сами! Хотя неделю назад в сервисе менял колодки... так какого хрена вы не смазали шпильки???
Итог- высверливание 3х срезанных болтов с заднего колеса!! Новая ступица, так как она идёт в комплекте, потеря времени и трата нервов!!!!
Цена + 18000 к переобувке на лето...
Это не мы!!!!!
СОВЕТ: стойте рядом с Авто, при его ТО.
Сергей П.