Отзывы о Вилгуд в Балашихе

На этой странице можно посмотреть и ознакомиться с отзывами реальных клиентов Вилгуд, оставивших их через приложение Вилгуд или на сайте, а также оставить собственный. Чтобы прочесть отзывы о конкретном автосервисе, необходимо перейти по ссылке, представленной названием автосервиса в отзыве.

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Большое спасибо за приятное общение, оперативный приём и быстрое решение проблем, очень доволен
Мастера работают быстро. Видно что профи. Посмотрел своими глазами как происходит смена масла в коробке передач с полной его заменой через аппарат. Спасибо всё было очень профессионально.
Дмитрий О.
Приняли машину быстро. Работой доволен, за исключением времени работ. Должен был забрать раньше.
Максим Е.
отстой полный, меняли ремень грм 6 часов, в итоге после их замены загорелся чек, еще после этого пришлось платить за диагностику, хотя до их замены все работало четко
Алексей Б.
Был впервый раз в этом автоцентре,сервис обслуживания хороший.По поводу качества ремонта оценю позже!
Вячеслав Т.
Отличное место , очень понравилось , очень хороший административный персонал а также очень хороший ремонтный отдел ,очень понравилось . в планах заезжать на техническое обслуживание своего автомобиля только на ваш автосервис
Алексей К.
С колодками беда. В техцентре не знают как их правильно устанавливать. Внутренние поставили на одно колесо, наружние на второе.с учетом выросшей с 24  тысяч цены по окончанию работы до 34 создается полная картина сервиса. Если нужны фотки как поставили колодки , могу прислать
Виктор Е.
Будьте осторожны!!! Полный развод по ремонту!! Спрашивайте итоговую сумму! А то из 10000 получиться 40000! И требуют 100% предоплату, в противном случае не будут собирать авто и не отдадут хозяину! Прям 90 тые вернулись!
Александр К.
16.09.18 в Сервисном центре на Леоновском шоссе меняли масло в двигателе.
Через два дня, проехав около 200 км, решил проверить масло в двигателе. К своему сожалению обнаружил, что масло в двигателе чёрное!
Заехал в этот сервисный центр, чтоб уточнить, действительно ли меняли масло в двигателе? На что получил ответ, что на дизельных машинах масло быстро темнеет, и это нормально!  
(Но не чернеет же!!!)
Мне в это не верится совсем! Что бы через 200км масло так быстро стало таким чёрным, как будто его и не заменяли!
Так как мне не предоставили возможность присутствовать при замене масла во время работы, ссылаясь на то, что мое присутствие должно сопровождаться менеджером, а он занят (!!!), и заверили, что всегда можно посмотреть видеозапись, я попросил представить такую видеозапись!
Мне ответили, что в сервисе нет записи, так как камеры работают только в режиме реального времени!!!
Сотрудник, разбиравший со мной мою претензию (к сожалению не представился), предложил тест, оставив капли масла из двигателя на листе бумаги, и сравнить с чистым маслом (остаток масла у меня был).
По его словам, этот тест должен показать, что масло из двигателя новое, но уже с примесью растворенных отложений..
На сколько мне известно, результаты этого теста проявляются через несколько дней!!!
Короче, не убедили меня!
На мое предложение, все-таки, произвести замену масла за счёт исполнителя, мне было отмечено отказом!
Вчера, 04.10.18, "выскочил" сигнал на панели о необходимости срочной замены масла.
Делаю, вывод, что при работе по замене масла, если такая и проводилась, межрегламентный интервал замены масла не сброшен! То есть работа не проводилась в соответствии с регламентом!
Значит, я оплатил некачественную, а, значит- невыполненную работу!
... Мне очень интересно, руководство как то отреагирует на мой отзыв?
Очень хотелось бы!
Читать полностью
Вячеслав М.
Добрый день! 27.09.2018 г. обращался в сервис на Леоновском шоссе влад. 8.
От результатов обращения в легком шоке... Согласовав время, привёз автомобиль , после оформления акта приемки, автомобиль стоял мин. 30-40, пока я не обратился к менеджеру, с вопросом «Зачем я к вам приехал?» После этого автомобиль взяли в работу.
Автомобиль не заводился и на панели приборов светилась ошибка «F»
После диагностики приговор пал на термостат, я был удивлён , почему не изитроник, но спорить с «профессионалами» не стал. Термостат решили менять в сборе, за 12 600.  Почистить клеймы, зарядить аккумулятор, снять поставить и слить залить антифриз, все набежало  приблизительно на 5000₽ Я удивился цене, но решил что это всё, дал согласие... Вечером выяснилось, что заказали не тот термостат и ремонт не закончен. 28.09.2018 г. После обеда выяснилось, что сломали трубку охлаждения дроссельной заслонки, сказали что надо добавить 2600. 29.09.2018 около 14-15 часов мне выгнали автомобиль. Я доехал до дома, а к 18:00 решив поехать по делам, обнаружил что машина снова не заводится...
Второй день пытаюсь получить ответ, зачем меняли термостат??? Утверждают что это необходимо!!! И предлагают продолжить ремонт изитроника ещё за 20000₽ и АКБ менять за 7500₽ А зачем термостат за 20000 поменяли так и не пойму!!!
Читать полностью
Михаил Г.
Большое спасибо за оперативность! Быстро отремонтировали.
Владимир З.
Сервис понравился, обслуживание было на высоком уровне, все рекомендации, которые посоветовали, устранили неполадки в работе машины. Советовали заменить свечи и промыть инжектор, после проделанных работ погас значек двигателя на панели. Поэтому всем рекомендую данный сервис. Не пожалеете!!!
Роман К.
Сервис и обслуживание неплохое. К сожалению прождал более 3-х часов от обещанного время готовности автомобиля. Извинения от персонала приняты, поэтому такая оценка)) Как пожелание, хотелось бы оперативности.
Владимир З.
Отличный сервис.
Сергей Ф.
Встретили вежливо , доброжелательно. Машину приняли быстро.
Иван К.
Приехал раньше времени, встретили приветливо,  машину приняли быстро.
Иван К.
Приехал раньше времени на тридцать минут, встретили доброжелательно и вежливо. Машину оформили и приняли очень быстро, мастер консультант Максим. Приехал на плановое ТО-2 Мицубиси аутлендер.  Цену объявили приемлемую 8436 рублей ,  что в три раза меньше чем у официального дилера ,  плюс есть бонусная программа , которая действует с первого посещения , если скачаете мобильное приложение . Нахожусь в ожидании своего автомобиля . Надеюсь что работу выполнят быстро и качественно.
Иван К.
Машину собрали плохо ,меняли маховик с сцеплением ,через 10 дней появился скрип в сцеплениии,мастер рукажёпый,заплатил я за ремонт 19000р,не считая деталий.вобщем за эти деньги получил Геморой и опять затраты на новый ремонт.счас смонтирую ролик и выложу в ютуб/антирекламу /техцентра
Александр Т.
делали то(11т.км) вместо заявленных 2х часов 3,5 часа(приезжал на запись за четыре или три дня). оставили использованные запчасти в машине(спрашивали, сказал чтобы выбросили), не сняли пакет сервисный. машину помыли чек не выдали сказали отдельная организация, мусор не выкинули. цена такая же как и у дилера
Иван А.
отлично помыли машину
Дмитрий Я.