Отзывы об автосервисе Вилгуд на Пушкина, 24 в Астана

Автосервис в Астане
Адрес: Астана Ул. Пушкина, д. 24
Телефон: +7 (495) 236-83-92
Средняя оценка: 3
Количество отзывов: 39

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Ассаляму алейкум.  Почему в рабочем заказ-наряде прописано НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОПЛАТЫ,  а по факту деньги берут сразу??? Если требуется предоплата, то зачем такими большими буквами писать в наряде? ? ? Когда в ходе работ выявляются дополнительные работы, соответственно я доплачиваю... Что вызывает не удобства, несколько чеков приходится прикреплять...
Канат С.
Здравствуйте ещё раз. Автомашина простояла в сервисе  5 дней. Двигатель как травил,таки травит. содрали большие деньги,заменил по их рекомендации немало запчастей,результов нет. Обидно. Это натуральное обдираловка денег.
Амангельды А.
Кристина И.
Добрый день, Амангельды Турсунбекович! Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции после обращения в наш техцентр. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Для этого, пожалуйста, напишите номер автомобиля или номер заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и решить вопрос. Будем благодарны, если Вы направите информацию по эл.почте rec@wilgood.ru - Отдел по работе с претензиями. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Ужасный автосервис!!! Перебрали половину машины, поставили кучу новых запчастей. Угрохал кучу денег, а проблема оказалось в ремне ГРМ, который "мастер" смотрел до этого несколько раз. Одно из худших СТО!
Александр Г.
Кристина И.
Добрый день, Александр Владимирович! Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции после обращения в наш техцентр. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Для этого, пожалуйста, напишите номер автомобиля или номер заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и решить вопрос. Будем благодарны, если Вы направите информацию по эл.почте rec@wilgood.ru - Отдел по работе с претензиями. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Был на днях в этом сервисном центре, содрали 16 000тг., то что устно я им ошибки сказал, они на бумаге распечатали и всё. За 16 тыс. кофе попил). Мастер не вышел не спросил мои проблемы, к машине не пропускают. Вывод для себя: лучше у дяди Вани в гараже чиниться.
Нурлан Е.
здравствуйте!
Очень понравился сервис, приветливые сотрудники готовые обьяснить и помочь. Работу выполняют качественно и в срок. На протяжении заказа сопровождают клиента с момента приемки Авто (звонили, интересовались как скоро приеду, удобно ли мне найти место расположения СТО).

Единственная рекомендация: установить систему вытяжки, в офисе стоит запах бензольных выхлопов, что не есть хорошо. В остальном все супер!
Руслан Д.
Разочарован. Диагностика электрооборудования 16 000 тенге: замена лампочек 7 шт (противотуманные как не горели так и не горят, левая передняя фара габарит не горит, правая передняя фара ресница не горит, в салоне разбитая лампочка на панели валяется)проверка шлейфа рулевого колеса ( руль ооочень туго поворачивается, внутри руля как будто килограмм гвоздей рассыпали), по моторчику печки пока вопросов нет. Я реально Вам поверил в плане сервиса и качества,готов был оплачивать это, вторую машину на обслуживание к Вам поставил. Смысла нет у Вас обслуживаться также можно и у д Вани в огороде в три раза дешевле. Удалите меня из базы данных.
Сергей Л.
Не можете делать автомобили, не беритесь. Может и хороший сервис но точно не в Астане. Испортили машину за мои же деньги.
Анатолий Г.
цены на ремонт с потолка одноразовое  сто
Решит С.
Делали ремонт турбины, меняли сальники, ужасное отношение к клиенту, столько денег в пустую! Дают гарантию на год, приехала через месяц по поводу сальника (масло бежало) сказали в любое время заехать поменяют по гарантии! И что вы думаете, ставлю машину, через месяц после осмотра и мне говорят что сальник менять не будут тк уже прошла гарантия! А ведь когда заметили свою ошибку не говорили о том что гарантия может закончиться! Вот так и работают, сделали не качественно признали это, но делать по гарантии не захотели! Турбина как была неисправна так и не работает! Вот и обращайся потом по хорошим отзывам! Видимо плохие они просто удаляют!
Еркен А.
Добрый день! В апреле менял тормозные колодки. За это время проехал 6-7 тыс.км. Сейчас при торможении появился свист характерный. Пора менять колодки ? не рано для такого пробега
Сунгат Н.
Вообще полный ноль а не сто! Заехал на диагностику двигателя и ходовой, время диогностики 4 часа. Я подумал ну все вот мое сто. Машину сделали по рекомендаций мастеров . После вышел какой то стук с права его не было, я приезжаю снова к ним что бы посмотреть что там, а они даже нормально продиагностировать не могут , приподнятий машины на подъёмник я сам выявил сломанный датчик клиренса и два салемблока в хлам потресканые я им говорю почему не написали что тут ещё две болячки он говорит что салемблоки ещё будут ходить хотя там все видно что с ними происходите датчик не увидели он на самом видном месте. Итог самое плохое сто в городе ! Только если чай попить и на них посмотреть какие они важные! Не рекомендуется всем . Закройтесь вообще!
Даурен Е.
Шарлатаны и дилетанты! Появился посторонний шум в двигателе, мне предложили диагностику шумов двигателя. Повозившись минут 30 говорят что шум справа. И все! Они определили мне что шум справа. Начал возмущаться, а они добавили мне что это цепь грм шумит. Я не согласился, предложили компьютерную диагностику! И снова ничего не выявили! 2 часа в пустую, да ещё и нервы. Пообщался непосредственно с мастером, не владеет знаниями. Я с экономическим образованием понимаю больше в работе двигателя! Схавал его в споре, доказал свое, забрал деньги, забрал машину! Приехал в autoland, 5 минут, 8000 тг, и нет проблемы. А проблема была как оказалось элементарная!
Рахат А.
обра щаюсь в это сто уже не первый раз по разным проблемам .цены приемлемые. с запчастями проблем небыло все находили.устроняли бысто .последни ремон замена помпы .помпу купил уних поменяли все нормально,но через месяц вышла прищлос обратится к ним снова по этой же проблеме .Так как помпу приобрел у них она была на горантии.Думал возникнут проблемы по гарантийному случаю.На удивление проблем небыло.Заменили помпу ,бесплатно,плюс выявили еще несправности которые я тоже устронил у них .в течении дня все было отремонтированно.СТО устраивает дальше тоже буду оброщатся кним.
Александр П.
Вообще не доволен вашей работой как можно не закрутить колесо?
Василий Н.
Обратился в этот автосервис с проблемой течи масло с коробки. Не продиогнастировав машину, разобрав коробку сказили менять надо сальник первичного вала АКПП, втулку КПП, шлифовка гидротрансформатора, и заодно чтоб обратно не снимать коробку еще поменять сальник коленвала, все договорились оплатил все. Отремонтировали машину сказали что все, не потечет 100 гарантия, проводили меня сказав будем рады видеть вас у нас по другому вопросу. Цена вопроса 62000 тг. Но на днях потекло масло, чуть не попал в ДТП из-за того что наехал задним колесом на свое же масло при повороте. Обратился опять к ним, подъехал уже на эвакуаторе, а не своим ходом как в первый раз, но уже сказали будут ремонтировать по гарантийному случай. Но масло еще должен был сам купить, хотели частично заменить масло. Но сказал полностью заменить масло. Подумав что будет две разных марок масло. В итоге по приезду чтоб забрать машину, оказалось масло заменена частично. Но настоял на своем чтоб заменили полностью. Сказали что это дороже будет не 18000 тг, а 28000 тг. Заплатил,  заменили масло польностью. Сказали машина готова, но на самом деле забыли поставить зашиту двигателя. Сам обнаружил что забыли. И вот сегодня обратно потекло масло, не проехав даже 50 км. Во втором случае результат был лучше аж проехал 600 км. В итоге третий раз обратился, но подъехал в своим ходом. В этот раз продиогнастировав машину сказали уже менять надо гидротрансформатор, и насос. А это уже не малые деньги и надо заказывать, но на вопрос точна это даст результат, ответили посмотрим, мы не боги, все может быть. Но в этом случае сказали предъявиш уже за все. И еще предложили альтернативу. Что могут одинаковым подточить гидротрансформатор. И поставить втулку потолще. Но за все должен я заплатить. И оказалось что при снятии коробки механик повредил сальник. Но я отказался платит. На что ответили тогда мы ничего не будем делать, можете забирать машину на эвакуаторе. А приехал я своим ходом изначально. Так что будьте готовы к такому по
Читать полностью
Алмат Б.
Так что будьте готовы к такому повороту. Я позвонил директору СТО, он сказал что они поступили правильно, можете машину забирать. У нас когда вы впервые обратились, не было произведено диагностика, и мы не искали причину течи, мы проста заменили вам запчасти и все это указано в заказ наряде. Так что это не наша вина что потекло. И опровергнул то что другие работники сказали, и не возместить оплату за предедущий ремонт. Итог сколька нервов, и потраченное время с работы отпрашивался, чуть не попал в ДТП, тогда что было бы?, сколька денег потратил, оказывается эти деньги по словам директора СТО мелочь, и якобы специалисты, шлифовку гидротрансформатора не правильно произвели, не ровна шлифанули, а надо было подточить на микроны ровна, поэтому выдавливает сальник. Машина намного хуже стало работать, и без масло акпп, и сальник повредили при снятии, и втулка тоже не пригодна. Теперь записался в Хюндай Центре, забираю машину на эвакуаторе. Буду решать проблему там. Но еще решил в суде доказывать, и иск подал в СУД, хорошо что все записи разговоров имеется, фото и видео  фиксация всего до и после. Так что одназначно не рекомендую этот СТО. Которые решают проблему методом тыканье. Так что будьте бдительны во всем. И не экономьте, как в моем случае. Обратитесь к специалистам знающие вашу машину. А с директором думаю мы встретимся уже в Суде. И решим этот вопрос уже на другой плащадке. Из принципа.
Читать полностью
Алмат Б.
Так что будьте готовы к такому повороту. Я позвонил директору СТО, он сказал что они поступили правильно, можете машину забирать. У нас когда вы впервые обратились, не было произведено диагностика, и мы не искали причину течи, мы проста заменили вам запчасти и все это указано в заказ наряде. Так что это не наша вина что потекло. И опровергнул то что другие работники сказали, и не возместить оплату за предедущий ремонт. Итог сколька нервов, и потраченное время с работы отпрашивался, чуть не попал в ДТП, тогда что было бы?, сколька денег потратил, оказывается эти деньги по словам директора СТО мелочь, и якобы специалисты, шлифовку гидротрансформатора не правильно произвели, не ровна шлифанули, а надо было подточить на микроны ровна, поэтому выдавливает сальник. Машина намного хуже стало работать, и без масло акпп, и сальник повредили при снятии, и втулка тоже не пригодна. Теперь записался в Хюндай Центре, забираю машину на эвакуаторе. Буду решать проблему там. Но еще решил в суде доказывать, и иск подал в СУД, хорошо что все записи разговоров имеется, фото и видео  фиксация всего до и после. Так что одназначно не рекомендую этот СТО. Которые решают проблему методом тыканье. Так что будьте бдительны во всем. И не экономьте, как в моем случае. Обратитесь к специалистам знающие вашу машину. А с директором думаю мы встретимся уже в Суде. И решим этот вопрос уже на другой плащадке. Из принципа.
Читать полностью
Алмат Б.
Обратился в этот автосервис с проблемой течи масло с коробки. Не продиогнастировав машину, разобрав коробку сказили менять надо сальник первичного вала АКПП, втулку КПП, шлифовка гидротрансформатора, и заодно чтоб обратно не снимать коробку еще поменять сальник коленвала, все договорились оплатил все. Отремонтировали машину сказали что все, не потечет 100 гарантия, проводили меня сказав будем рады видеть вас у нас по другому вопросу. Цена вопроса 62000 тг. Но на днях потекло масло, чуть не попал в ДТП из-за того что наехал задним колесом на свое же масло при повороте. Обратился опять к ним, подъехал уже на эвакуаторе, а не своим ходом как в первый раз, но уже сказали будут ремонтировать по гарантийному случай. Но масло еще должен был сам купить, хотели частично заменить масло. Но сказал полностью заменить масло. Подумав что будет две разных марок масло. В итоге по приезду чтоб забрать машину, оказалось масло заменена частично. Но настоял на своем чтоб заменили полностью. Сказали что это дороже будет не 18000 тг, а 28000 тг. Заплатил,  заменили масло польностью. Сказали машина готова, но на самом деле забыли поставить зашиту двигателя. Сам обнаружил что забыли. И вот сегодня обратно потекло масло, не проехав даже 50 км. Во втором случае результат был лучше аж проехал 600 км. В итоге третий раз обратился, но подъехал в своим ходом. В этот раз продиогнастировав машину сказали уже менять надо гидротрансформатор, и насос. А это уже не малые деньги и надо заказывать, но на вопрос точна это даст результат, ответили посмотрим, мы не боги, все может быть. Но в этом случае сказали предъявиш уже за все. И еще предложили альтернативу. Что могут одинаковым подточить гидротрансформатор. И поставить втулку потолще. Но за все должен я заплатить. И оказалось что при снятии коробки механик повредил сальник. Но я отказался платит. На что ответили тогда мы ничего не будем делать, можете забирать машину на эвакуаторе. А приехал я своим ходом изначально. Так что будьте готовы к такому по
Читать полностью
Алмат Б.
Недавно заезжал на диагностику коробки, честно говоря не впечатлило работа. Они мне так не могли определит что именно. Сказали электронный блок управления, но в другой компании делал коробку оказалось вообще не в нем причина была. Такое ощущение что они хотят только содрать побольше денег с клиента.
Думан Н.
деньги за ремонт взяли но не нашли причину поломки об этом предупредили ладно . не закрепили модуль сломали фишки по электрике,,
Виталий В.