Отзывы об автосервисе Вилгуд на Пушкина, 24 в Астана

Автосервис в Астане
Адрес: Астана Ул. Пушкина, д. 24
Телефон: +7 (717) 264-2855
Средняя оценка: 3
Количество отзывов: 16

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Отличное сто
Рустем М.
вчера в 9.30 оставил машину на замену расходников, масло Двигателя, АКПП и мелкие настройки. Согласовали цену и оставил аванс на запчасти. В обед сказали что нужно дополнительно заменить пыльники на шаровом и остальное согласно дефектовки. А потом оказалось что пыльники отдельно не меняется, а меняется вместе с шаровым. Ну, ладно, промолчал! Опять цену согласовали и утвердили с Управляющим Павел. После обеда звонит, «Извините, оказывается там работа сложная, цена теперь будет не по 10тыс., а по 18тыс. и после нужно сделать развал схождения которая стоит 9тыс.». Ну, ладно, раз подняли делайте! Вечером набрал, мне сказали на сегодня не успевают, заберёте завтра до 11.00 утра. Теперь звонок в 12.00 и Павел говорит: «оказывается там нужно Диски снимать несколько раз, по этому цена развала 31тыс.». Я не могу понять, машина стоит уже больше суток, несколько раз поднимали и снимали диски и человек до сих пор не знает реальную ситуацию и до сих пор кажется или оказывается?! Почему нет единого Прайса? Оценивать работу видя Статус машины или госномера, я думаю не правильно! давать одну цену на работу, а потом по факту ставит другую сумму тоже не правильно! Вроде сеть большая, а сервис вот на таком уровне!? Все запланированные встречи пришлось отменить, доказывая и потратил время на эти разборки... мне перезвонили, извинились, сказали я был прав и мы сделаем за эту сумму Вам развал... я теперь думаю, какой развал мне сделают? Какая гарантия что завтра она не слетит? Будет ли контрольная проверка развала, это везде делают... если можно, ответьте на мои вопросы????
Читать полностью
Адиль А.
Хапуги,два раза пришлось заплатить за диагностику ДХО,время и нервы потерял и вдобавок два раза заплатил за одну работу,заехал после Вилгуд к дяде Петя за 15 минут определил причину,которую горе электрик Ваш 2дня не мог найти Учите матчасть господа Махат
Макат У.
Остался очень недоволен предоставленным качеством и объемом оказанных услуг. 21.04.2018 был в вашем сто, необходима была замена прокладок теплообменника и лобового сальника. предварительно созванившись по телефону обьяснил ситуацию, попросил назвать цену за работу, на что мне ответили надо подьехать запишитесь и при встрече обсудим. Записался предварительно на диагностику. когда приехал “специалист” неспросив ни слова ни о проблеме ни о чем либо еще, просто взял ключи и ушел. я проторчал там час, из этого часа машина была на подьемники болше 40 мин и никто ее не осматривал вообще даже рядом не стоял. пока сам не зашел в цех и не начал расспрашивать что сколько стоит никто даже не шевелился. результат диагностики: необходима замена прокладки теплообменника и лобового сальника... я и так это знал, и приехал спросить о стоимости работ по их замене, но мне дополнительно навязали какиюто диагностику... расценки за работы завышены, персонал считает себя какимто божеством или очень приближенным к нему человеком... ни обьяснить что либо не могут... короче никому не советую... девиз вообше не про это сто!
вконце еще и просили расписаться под надписью: “претензии к качеству и объему услуг не имею”... охренеть наглые рожи!!!
Читать полностью
Марат
Спасибо! Все очень Хорошо! И сервис и специалисты!!!
Аскар М.
Хорошо отремонтировали Pego307
Алексей
Третий раз посещал данный сервис , и как то не очень впечатления , попросил поменять масло в ДВС и лампочки , машину оставил в 10-00 утра а работу они закончили 19-40 . И вот вопрос , что они делали? И после этого я к ним заезжал на устранения брака в Работе .
Александр К.
провели диагностику тормозной системы. Показали в чем проблема. Сервис понравился. В дальнейшем обслуживаться буду в Вилгуд.
Дамир Б.
отличный сервис. доступные цены
Жасулан М.
Ранее мой автомобиль находясь на гарантии обслуживался в специализированном автоцентре.  Изучив отзывы и вашей компании я не сомневаясь решил обслуживаться у вас и не ошибся. Вежливые и внимательные профессионалы своего дела заменили масло в моем автомобилле по приемлемой цене и дали бесплатные рекомендации о необходимости  проведения следующих мероприятий по обслуживанию автомобиля. Я очень доволен. Спасибо.
Ришат Р.
хочу поблагодарить! отличный сервис, грамотный персонал.  хочу порекомендовать Всем!
Валентин С.
Отличный сервис, грамотный персонал! Большое спасибо за проделанную работу! Рекомендую Всем!
Валентин С.
Здравствуйте! Меня зовут Берик. Проживаю в городе Астана.
16 сентября 2017 года проводил диагностику ходовой части автомашины Lexus RX300 2002г.в. Провели диагностику автомашины. Взяли за эту услугу деньги. В автосервисе размещена информация о возможности предъявления претензий к работе работников автосервиса. Был указан номер сотового телефона первого руководителя. При разговоре руководитель Вилгуд Астана вел себя не культурно, не то что не выслушал, так еще и оскорбил. Этот человек лицо компании, тот человек, который должен работать с клиентами и подавать пример своим работникам (на этот случай вспоминается мысль древнегреческого драматурга и поэта Еврипида: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты», если руководитель не культурный, что тогда говорить о компетентности работников). Я так понимаю для него клиент не прав. Хотя для любого услугодателя, продавца клиент прав. И еще сказал, что я хочу от него за работу, за которую я заплатил копейки (3 500 тенге). Учитывая, нижеизложенное, в части рулевой рейки, и общение с руководителем Вилгуд Астана, я сомневаюсь, что работа произведена качественно, и стоит ли такая работа тех копеек, которые я заплатил (3 500 тенге). Если бы я знал, что будет произведена такая работа, я бы и 1 тенге не заплатил бы за такую работу.
Результат: после диагностики мастер указал о необходимости замены отдельных запасных частей и ремонта других, например, ремонт рулевой рейки.
К сожалению, ремонт рулевой рейки не подтвердился, хотя работники сервиса уверяли не то что на 100%, а на 200%, ссылаясь на свой опыт.
Я направился в другой автосервис (далее автосервис Б, не стал указывать наименование автосервиса, поскольку не занимаюсь рекламой. Скажу, что данный автосервис обслуживает государственные организации), чтобы сделать ремонт рулевой рейки, в котором удивились и сказали, что с рулевой рейкой все в порядке, что неисправен был шланг высокого давления из которого просочилось масло и капало на рулевую рейку. В результате мне отре
Читать полностью
Берик
Если выбрали "Вилгуд" сеть умных автосервисов прочитайте до конца мой отзыв.

Решил заменить масло в коробке (вариатор) на Nissan qashqai, ввиду того что, через каждые 60 тыс км/ч меняют масло. Тщательно подошел к выбору сервиса,  так как вариатор требует ухода. 

В результате поисков автосервисов, свой выбор поставил на Вилгуд. Записался на 16 декабря в 15.30 ч. 


Машину загнали в 16.30 ч. Мастер когда снимал фильтр порвал сальник, потом начальник Павел подходит и говорит, что у них проблемы и устранят в ближайшее время, отправили специалиста Егор на рынок за сальником. Егору не удалось найти сальник. На мой вопрос что будем делать дальше без сальника, Егор ответил что они что-нибудь придумают. В итоге к 8 вечера они придумали поставить не родной сальник, дали гарантию, что все будет хорошо, попросили заехать в понедельник, чтобы измерить уровень масла. Вначале во время консультации,  я уточнял обнуляют ли  они датчик после замены масла, так как рекомендуется  обнулить датчики.  На мой вопрос сказали Да, обнулят. После того, как поставили сальник (Не родной) я попросил обнулить датчик. Пришел электрик и начал спорить со мной что не бывает датчиков на вариаторе Qashqai. В итоге ему удалось переубедить меня, что датчиков нет, я оплатил 50 тыс тенге. В 21.30 ч. Я выехал с автосервиса, проехав 7-8 км, в паркинге почувствовал запах горелого масла, посмотрев под машиной, увидел что "бежит" масло, масло от коробки. Тут же сразу позвонил на городской номер Вилгуд, на мой звонок ответил их директор. Договорился, что в понедельник привезу машину на эвакуаторе. Воскресенье у них выходной. 


В понедельник утром поставили родной  сальник от Qashqai (нашли от куда то), долили масло 2 литра, вернули деньги за услуги эвакуатора. При выходе с автосервиса, подходит электрик и говорит : " Извините, на Qashqai оказывается есть датчики и надо сбросить их, но на данный момент у нас нет компьютера, чтобы сбросить датчики". После этого записался на Nissan центр, на диагностику
Читать полностью
Ж.
Заехала на СТО по записи  16.12.2017 года в 11.00 часов, автомобиль Lifan X50, гос. номер 622MVA01. Принял мою машину администратор ремонтного цеха Дунаев Павел Сергеевич. Неисправность: активированный автозапуск по прошествии нескольких часов не работает на сигнализации Старлайн  А93. На сервисном центре Старлайна была дана рекомендация проверить ручной тормоз (концевик). С данной проблемой я обратилась к Вашим работникам. Автотранспорт пробыл на СТО с 11.00 часов до 18.00 часов. Проблема не была устранена, перед началом работ мастер- консультант заверял меня о том, что если проблему мастер-электрик не устранит, то оплачивать за работу мастера не нужно. Но все - таки, в заказе - наряде № АСТ1002379 от 16.12.2017 г. в цену этот непонятный ремонт вошел. При это проверить работу концевика ручного тормоза, как я просила никто не удосужился. Данный автосервис позиционирует себя как сеть умных автосервисов, на самом деле на выходе вы получаете нулевой результат. Как вы приедете в автосервис с неисправностью, так и уедете оттуда с неисправностью, и как рекомендацию, Вам посоветуют обратиться в место установки сигнализации. Ужасный сервис, обманывают о результатах, ничего не устраняют, платишь деньги за воздух.
Читать полностью
Айнур
Здравствуйте! Меня зовут Берик. Я из Казахстана, из города Астана. Недоволен сервисом предоставляемым в Вашем автосервисе, в том числе манерой  разговора Вашего коллеги, в лице Генерального директора Сартаева Ахмеда. Не пойму зачем предоставлять номер сотового телефона для принятия отзывов по работе и при этом самому грубить клиенту.
Культура общения Вашего коллеги на низком уровне. Производил диагностику ходовой в Вашем автосервисе почти половину дня (16.09.2017г.).
Берик