Отзывы о Вилгуд в Астана

На этой странице можно посмотреть и ознакомиться с отзывами реальных клиентов Вилгуд, оставивших их через приложение Вилгуд или на сайте, а также оставить собственный. Чтобы прочесть отзывы о конкретном автосервисе, необходимо перейти по ссылке, представленной названием автосервиса в отзыве.

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Вообще не доволен вашей работой как можно не закрутить колесо?
Василий Н.
Обратился в этот автосервис с проблемой течи масло с коробки. Не продиогнастировав машину, разобрав коробку сказили менять надо сальник первичного вала АКПП, втулку КПП, шлифовка гидротрансформатора, и заодно чтоб обратно не снимать коробку еще поменять сальник коленвала, все договорились оплатил все. Отремонтировали машину сказали что все, не потечет 100 гарантия, проводили меня сказав будем рады видеть вас у нас по другому вопросу. Цена вопроса 62000 тг. Но на днях потекло масло, чуть не попал в ДТП из-за того что наехал задним колесом на свое же масло при повороте. Обратился опять к ним, подъехал уже на эвакуаторе, а не своим ходом как в первый раз, но уже сказали будут ремонтировать по гарантийному случай. Но масло еще должен был сам купить, хотели частично заменить масло. Но сказал полностью заменить масло. Подумав что будет две разных марок масло. В итоге по приезду чтоб забрать машину, оказалось масло заменена частично. Но настоял на своем чтоб заменили полностью. Сказали что это дороже будет не 18000 тг, а 28000 тг. Заплатил,  заменили масло польностью. Сказали машина готова, но на самом деле забыли поставить зашиту двигателя. Сам обнаружил что забыли. И вот сегодня обратно потекло масло, не проехав даже 50 км. Во втором случае результат был лучше аж проехал 600 км. В итоге третий раз обратился, но подъехал в своим ходом. В этот раз продиогнастировав машину сказали уже менять надо гидротрансформатор, и насос. А это уже не малые деньги и надо заказывать, но на вопрос точна это даст результат, ответили посмотрим, мы не боги, все может быть. Но в этом случае сказали предъявиш уже за все. И еще предложили альтернативу. Что могут одинаковым подточить гидротрансформатор. И поставить втулку потолще. Но за все должен я заплатить. И оказалось что при снятии коробки механик повредил сальник. Но я отказался платит. На что ответили тогда мы ничего не будем делать, можете забирать машину на эвакуаторе. А приехал я своим ходом изначально. Так что будьте готовы к такому по
Читать полностью
Алмат Б.
Так что будьте готовы к такому повороту. Я позвонил директору СТО, он сказал что они поступили правильно, можете машину забирать. У нас когда вы впервые обратились, не было произведено диагностика, и мы не искали причину течи, мы проста заменили вам запчасти и все это указано в заказ наряде. Так что это не наша вина что потекло. И опровергнул то что другие работники сказали, и не возместить оплату за предедущий ремонт. Итог сколька нервов, и потраченное время с работы отпрашивался, чуть не попал в ДТП, тогда что было бы?, сколька денег потратил, оказывается эти деньги по словам директора СТО мелочь, и якобы специалисты, шлифовку гидротрансформатора не правильно произвели, не ровна шлифанули, а надо было подточить на микроны ровна, поэтому выдавливает сальник. Машина намного хуже стало работать, и без масло акпп, и сальник повредили при снятии, и втулка тоже не пригодна. Теперь записался в Хюндай Центре, забираю машину на эвакуаторе. Буду решать проблему там. Но еще решил в суде доказывать, и иск подал в СУД, хорошо что все записи разговоров имеется, фото и видео  фиксация всего до и после. Так что одназначно не рекомендую этот СТО. Которые решают проблему методом тыканье. Так что будьте бдительны во всем. И не экономьте, как в моем случае. Обратитесь к специалистам знающие вашу машину. А с директором думаю мы встретимся уже в Суде. И решим этот вопрос уже на другой плащадке. Из принципа.
Читать полностью
Алмат Б.
Так что будьте готовы к такому повороту. Я позвонил директору СТО, он сказал что они поступили правильно, можете машину забирать. У нас когда вы впервые обратились, не было произведено диагностика, и мы не искали причину течи, мы проста заменили вам запчасти и все это указано в заказ наряде. Так что это не наша вина что потекло. И опровергнул то что другие работники сказали, и не возместить оплату за предедущий ремонт. Итог сколька нервов, и потраченное время с работы отпрашивался, чуть не попал в ДТП, тогда что было бы?, сколька денег потратил, оказывается эти деньги по словам директора СТО мелочь, и якобы специалисты, шлифовку гидротрансформатора не правильно произвели, не ровна шлифанули, а надо было подточить на микроны ровна, поэтому выдавливает сальник. Машина намного хуже стало работать, и без масло акпп, и сальник повредили при снятии, и втулка тоже не пригодна. Теперь записался в Хюндай Центре, забираю машину на эвакуаторе. Буду решать проблему там. Но еще решил в суде доказывать, и иск подал в СУД, хорошо что все записи разговоров имеется, фото и видео  фиксация всего до и после. Так что одназначно не рекомендую этот СТО. Которые решают проблему методом тыканье. Так что будьте бдительны во всем. И не экономьте, как в моем случае. Обратитесь к специалистам знающие вашу машину. А с директором думаю мы встретимся уже в Суде. И решим этот вопрос уже на другой плащадке. Из принципа.
Читать полностью
Алмат Б.
Обратился в этот автосервис с проблемой течи масло с коробки. Не продиогнастировав машину, разобрав коробку сказили менять надо сальник первичного вала АКПП, втулку КПП, шлифовка гидротрансформатора, и заодно чтоб обратно не снимать коробку еще поменять сальник коленвала, все договорились оплатил все. Отремонтировали машину сказали что все, не потечет 100 гарантия, проводили меня сказав будем рады видеть вас у нас по другому вопросу. Цена вопроса 62000 тг. Но на днях потекло масло, чуть не попал в ДТП из-за того что наехал задним колесом на свое же масло при повороте. Обратился опять к ним, подъехал уже на эвакуаторе, а не своим ходом как в первый раз, но уже сказали будут ремонтировать по гарантийному случай. Но масло еще должен был сам купить, хотели частично заменить масло. Но сказал полностью заменить масло. Подумав что будет две разных марок масло. В итоге по приезду чтоб забрать машину, оказалось масло заменена частично. Но настоял на своем чтоб заменили полностью. Сказали что это дороже будет не 18000 тг, а 28000 тг. Заплатил,  заменили масло польностью. Сказали машина готова, но на самом деле забыли поставить зашиту двигателя. Сам обнаружил что забыли. И вот сегодня обратно потекло масло, не проехав даже 50 км. Во втором случае результат был лучше аж проехал 600 км. В итоге третий раз обратился, но подъехал в своим ходом. В этот раз продиогнастировав машину сказали уже менять надо гидротрансформатор, и насос. А это уже не малые деньги и надо заказывать, но на вопрос точна это даст результат, ответили посмотрим, мы не боги, все может быть. Но в этом случае сказали предъявиш уже за все. И еще предложили альтернативу. Что могут одинаковым подточить гидротрансформатор. И поставить втулку потолще. Но за все должен я заплатить. И оказалось что при снятии коробки механик повредил сальник. Но я отказался платит. На что ответили тогда мы ничего не будем делать, можете забирать машину на эвакуаторе. А приехал я своим ходом изначально. Так что будьте готовы к такому по
Читать полностью
Алмат Б.
Недавно заезжал на диагностику коробки, честно говоря не впечатлило работа. Они мне так не могли определит что именно. Сказали электронный блок управления, но в другой компании делал коробку оказалось вообще не в нем причина была. Такое ощущение что они хотят только содрать побольше денег с клиента.
Думан Н.
деньги за ремонт взяли но не нашли причину поломки об этом предупредили ладно . не закрепили модуль сломали фишки по электрике,,
Виталий В.
Заебись сервис
Рахат М.
Просто супер
Жанат Б.
отличная работа ,быстро ,качественно
Андрей С.
Отличное сто
Рустем М.
вчера в 9.30 оставил машину на замену расходников, масло Двигателя, АКПП и мелкие настройки. Согласовали цену и оставил аванс на запчасти. В обед сказали что нужно дополнительно заменить пыльники на шаровом и остальное согласно дефектовки. А потом оказалось что пыльники отдельно не меняется, а меняется вместе с шаровым. Ну, ладно, промолчал! Опять цену согласовали и утвердили с Управляющим Павел. После обеда звонит, «Извините, оказывается там работа сложная, цена теперь будет не по 10тыс., а по 18тыс. и после нужно сделать развал схождения которая стоит 9тыс.». Ну, ладно, раз подняли делайте! Вечером набрал, мне сказали на сегодня не успевают, заберёте завтра до 11.00 утра. Теперь звонок в 12.00 и Павел говорит: «оказывается там нужно Диски снимать несколько раз, по этому цена развала 31тыс.». Я не могу понять, машина стоит уже больше суток, несколько раз поднимали и снимали диски и человек до сих пор не знает реальную ситуацию и до сих пор кажется или оказывается?! Почему нет единого Прайса? Оценивать работу видя Статус машины или госномера, я думаю не правильно! давать одну цену на работу, а потом по факту ставит другую сумму тоже не правильно! Вроде сеть большая, а сервис вот на таком уровне!? Все запланированные встречи пришлось отменить, доказывая и потратил время на эти разборки... мне перезвонили, извинились, сказали я был прав и мы сделаем за эту сумму Вам развал... я теперь думаю, какой развал мне сделают? Какая гарантия что завтра она не слетит? Будет ли контрольная проверка развала, это везде делают... если можно, ответьте на мои вопросы????
Читать полностью
Адиль А.
Хапуги,два раза пришлось заплатить за диагностику ДХО,время и нервы потерял и вдобавок два раза заплатил за одну работу,заехал после Вилгуд к дяде Петя за 15 минут определил причину,которую горе электрик Ваш 2дня не мог найти Учите матчасть господа Махат
Макат У.
Остался очень недоволен предоставленным качеством и объемом оказанных услуг. 21.04.2018 был в вашем сто, необходима была замена прокладок теплообменника и лобового сальника. предварительно созванившись по телефону обьяснил ситуацию, попросил назвать цену за работу, на что мне ответили надо подьехать запишитесь и при встрече обсудим. Записался предварительно на диагностику. когда приехал “специалист” неспросив ни слова ни о проблеме ни о чем либо еще, просто взял ключи и ушел. я проторчал там час, из этого часа машина была на подьемники болше 40 мин и никто ее не осматривал вообще даже рядом не стоял. пока сам не зашел в цех и не начал расспрашивать что сколько стоит никто даже не шевелился. результат диагностики: необходима замена прокладки теплообменника и лобового сальника... я и так это знал, и приехал спросить о стоимости работ по их замене, но мне дополнительно навязали какиюто диагностику... расценки за работы завышены, персонал считает себя какимто божеством или очень приближенным к нему человеком... ни обьяснить что либо не могут... короче никому не советую... девиз вообше не про это сто!
вконце еще и просили расписаться под надписью: “претензии к качеству и объему услуг не имею”... охренеть наглые рожи!!!
Читать полностью
Марат
Спасибо! Все очень Хорошо! И сервис и специалисты!!!
Аскар М.
Хорошо отремонтировали Pego307
Алексей
Третий раз посещал данный сервис , и как то не очень впечатления , попросил поменять масло в ДВС и лампочки , машину оставил в 10-00 утра а работу они закончили 19-40 . И вот вопрос , что они делали? И после этого я к ним заезжал на устранения брака в Работе .
Александр К.
провели диагностику тормозной системы. Показали в чем проблема. Сервис понравился. В дальнейшем обслуживаться буду в Вилгуд.
Дамир Б.
отличный сервис. доступные цены
Жасулан М.
Ранее мой автомобиль находясь на гарантии обслуживался в специализированном автоцентре.  Изучив отзывы и вашей компании я не сомневаясь решил обслуживаться у вас и не ошибся. Вежливые и внимательные профессионалы своего дела заменили масло в моем автомобилле по приемлемой цене и дали бесплатные рекомендации о необходимости  проведения следующих мероприятий по обслуживанию автомобиля. Я очень доволен. Спасибо.
Ришат Р.