Специалист по контекстной рекламе

logo     

                                            Откликнуться на вакансию

Компания Вилгуд - крупная сеть автотехцентров по всему миру. В нашей сети уже более 60 автосервисов, предоставляющих автовладельцам обслуживание на уровне официального дилера. Наши автосервисы занимаются ремонтом автомашин европейских и японских марок.

Мы предоставляем уникальную возможность амбициозным и перспективным людям пройти собеседование на должность «Специалист по контекстной рекламе»!

Обязанности:

  • планирование рекламных кампаний в основных системах контекстной рекламы - Яндекс.Директ, Google AdWords;

  • размещение и подготовка рекламных материалов: определение и утверждение KPI's, написание текстов объявлений, выбор целевых страниц, согласование оптимальных схем отслеживания эффективности;

  • отслеживание и анализ эффективности проводимых рекламных кампаний, корректировка и оперативная оптимизация рекламных кампаний, выявление наиболее эффективных инструментов и таргетингов размещений;

  • анализ сайтов с точки зрения функциональности и соответствия целям рекламных кампаний;

  • подготовка отчетов по рекламным кампаниям и размещениям включающих аналитику;

  • способность быстро давать рекомендации и вносить изменения в размещения в условиях самых жестких дэдлайнов;

  • коммуникация, постановка задач и контроль выполнения, внутренним подразделениям, площадкам и подрядчикам;

  • мониторинг рынка в целом, отслеживание нововведений площадок, новых исследований, применение этих знаний на практике.

Требования:

  • знания особенностей систем контекстной рекламы, а также базовые знания принципов поисковой оптимизации; наличие сертификатов основных площадок контекстной рекламы будет плюсом (Яндекс, Google) (МАИ, МФТИ, МГТУ);

  • 1–3 года работы в агентстве интернет-рекламы, на стороне клиента или на площадке с успешным опытом проведения больших и длительных рекламных кампаний (как продающих, так и нацеленных на привлечение трафика);

  • знание систем веб-аналитики и call трекинга обязательно (Яндекс.Метрика, Google Analytiсs, Co-Magic, Calltouch, и др.);

  • грамотная письменная и устная речь, навыки общения и построения эффективной коммуникации;

  • базовые знания статистического и математического анализа для выявления тенденций в данных;

  • внимание к деталям одновременно со способностью видеть, как они влияют на картину в целом;

  • способность работать при строгих дэдлайнах, высокий уровень самоорганизации, навыки тайм-менеджмента;

  • способность работать как в команде, так и самостоятельно;

  • ПК – профессиональный пользователь, хорошее знание пакета MS Office (особенно Excel);

  • высшее образование;

  • опыт проведения кампаний в социальных сетях является преимуществом.

Условия:

  • работа в молодом, дружном коллективе профессионалов;

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;

  • заработная плата обсуждается на собеседовании;

  • корпоративные скидки на питание.


Откликнуться на вакансию