Запись на обслуживание

Отзывы

Елена / "Вилгуд на Кантемировской" / 26.07.2014

Обратилась в техцентр с просьбой оценить стоимость ремонта после ДТП. Вежливый, компетентный персонал. Приняли со срочностью, без записи. Оперативно осмотрели машину и оценили стоимость ремонта. Оперативно уточнили стоимость запчастей. Отдельное спасибо мастеру Василию и консультанту Павлу. Впечатление осталось очень и очень положительное. Восстанавливать авто буду здесь.

Сергей / "Вилгуд на Кантемировской" / 19.06.2014

На моем Гольфе пятом зажегся чекер. Обратился в сервис, проблема в цепи двигателя сказал мастер. В итоге ремонт был выполнен на «отлично». Диалог между мастером и клиентом происходит на хорошем дружественном уровне. В фирме не раз ремонтировал машину, поэтому отзывы на хорошем уровне. Все работы выполняются хорошо и в срок

Денис / "Вилгуд на Кантемировской" / 11.06.2014

11.06.2014 записался на сервис поменять задние колодки на Хендай Солярис. Записан был на 14.00. В итоге машину приняли только в 14.40. По ремонту вопросов нет, все качественно. Единственное что не положили старые колодки в машину чтобы удостовериться что поменяли на новые). + у приемщиков полетела программа 1с и не могли отдать машину после ремонта. В итоге приехал в 14.00 а уехал около 17.30. Хотя по самому ремонту вопросов нет. Все качественно и быстро.

Алексей / "Вилгуд на Кантемировской" / 29.04.2014

Попал сегодня к ним впервые, благодаря положительным отзывам в интернете и скажу честно, что очень этому рад. Приехал переделывать сход развал на Ниссан Мурано, после официального дилера Ниссан на Таганке. Скажу только одно, отличное качество работ, великолепное обслуживание, современное оборудование, грамотный персонал, очень приемлемые цены! Вот если бы все так работали! Теперь однозначно, обслуживать все свои машины, буду у них! К официалам теперь, только за штампиком в гарантийной книжке...не умеют они, да и не хотят работать нормально! Большое спасибо, за качественное обслуживание и приятные бонусы, при посещении Вашего техцентра!

Константин / "Вилгуд на Кантемировской" / 19.03.2014

Вот история обращения:

С утра машина не завелась, реле стартера только щелкнуло. Я проверил клеммы, предохранители и реле, но все они были исправны, но я их все равно заменил на соседние, но ничего не помогло. Так началось мое утро, я вернулся домой и на яндекс картах сделал запрос: ремонт корейских автомобилей. И вокруг дома нашлось около 10 сервисов. Половина из них была без отзывов или работать они начинали с 10, или на сайте не было фото ремзон. Так чисто случайно выбрал этот сервис, и удивился что он работает с 8. Дозвонившись и описав симптомы, меня записали на 9 00. Завелся с толкача, доехал до сервиса, зашел на приемку. Приемщик Виктор сказал: 99% стартер не исправен -> замена или ремонт. Потом он проверил стоимость нового =7500, а цена ремонта заранее не известна, возможно 3-5 тр. И плюс к этим тратам 650 За диагностику и 1300 за монтаж демонтаж. Дай думаю проверю на экзисте сколько стоит стартер 36100-23160 - оказалось 6200 - Все равно много. Решил оставить машину на ремонт стартера. Меня предупредили ориентировочно будет готово завтра в первой половине дня, стоимость примерно 5-7 тр.

Какого же было мое удивление когда в 7вечера того же дня мне позвонили и сказали: всё готово с вас 1950р, машина помыта ждет вас. Я очень благодарен за такой сервис, за честность, за оперативность. Заказ наряд 394 от 18 03 2014

Игорь / "Вилгуд на Кантемировской"/ 16.03.2014

Вчера посетил техцентр на Кантемировской второй раз. Как и прежде только положительные эмоции о работе сотрудников. Прекрасное отношение к клиенту не зависимо от статуса ремонтируемого автомобиля. На мой взгляд адекватные расценки за ремонт. При первом посещении мне подарили сертификат на небольшую (пустячок, а очень приятно) скидку на оплату услуг при следующем визите. Вчера заменили масло и проверили герметичность системы охлаждения. Как оказалось на патрубке ослаб хомут. Все подтянули, течь пропала, а в наряде отражать не стали - подарок! Поэтому сертификатом на скидку воспользоваться мне было просто неудобно. Как и при первом визите полностью остался доволен качеством выполненных работ и обслуживанием. Спасибо! Игорь, 16.03.14

Игорь / "Вилгуд на Кантемировской"/ 01.03.2014

Вчера посетил данный технический центр.Понравилась работа мастера приёмки (извините имени не помню). Культурно,профессионально, вежливо (не смотря на не совсем популярную марку моего авто). Заказанные мной работы выполнили быстро и на мой взгляд очень качественно. Спасибо

Игорь, 1.03.14

Сергей / "Вилгуд на кантемировской"/ 09.02.2014

Всё достойно. Огромное спасибо Виктору - сразу видно квалификацию и умение общаться с людьми. После обращения 8.02.14 в 10.00 через час, включая мойку проблемы как не бывало. ПРЕМИЮ МАСТЕРУ ! Моих чаевых не взял...

Сергей, 9.02.14


Вся присутствующая в отзыве персональная информация выложена с согласия нашего клиента.

Последние отзывы

Алексей 08.01.2018
Александр 08.12.2017
Светлана 30.11.2017


Для Вашего удобства:

К оплате принимаем карты Visa, Visa Electron, Maestro, MasterCard.