Запись на обслуживание

Отзывы

Александр/ Москва и Московская область - Вилгуд Щелково/ 18.07.2017

Кузовной ремонт Rexton New ОТЛИЧНО!!!

Станислав / "Вилгуд в Королеве-1"/ 05.08.2016

Обратился в сервис впервые,горел индикатор неисправности работы систем двигателя. Впечатления хорошие. Проблему устранили, стоимость работ демократичная, кроме этого по акции сделали диагностику всего авто по 40 параметрам бесплатно. Буду советовать знакомым!!!

Станислав / "Вилгуд в Королеве-1"/ 05.08.2016

Обратился в сервис впервые,горел индикатор неисправности работы систем двигателя. Впечатления хорошие. Проблему устранили, стоимость работ демократичная, кроме этого по акции сделали диагностику всего авто по 40 параметрам бесплатно. Буду советовать знакомым!!!

Александр / "Вилгуд в Жулебино"/ 06.07.2016

Всем добрый день! Хочу выразить свою благодарность отрудникам сервиса в Жулебино на привольной улице. Конкретно Мастеру Евгению и слесарям. Очень понравилось как ребята относятся к своей работе. Грамотно ,професионально и оперативно провели работу с Моим Форд фокус 2. Быстро выявили проблему авто,ремонт произвели четко в срок который они ранее озвучили. Исходя из горького опыта связаным с другими автосервисами ,я понял,что эти мастера действительно показали на делесвой уровень мастерства. Спасибо большое что избавили меня от много недельных мук и финансовых затрат. один раз приехал все сделал и успех горантирован. Заменили: все ремни и муфты распредвала(шестерни ). Удачи всем!

Выячеслав / "Вилгуд в Жулебино"/ 01.07.2016

Хочу выразить слова благодарности руководству филиала на Привольной - Александру, мастеру приёмщику Александру Лаврову, за проявленную заботу и чуткое отношение к клиентам. Был впервые на ремонте в данном сервисе, машина Форд Фокус гос номер 593, остался очень доволен! Ремонт сделан быстро и качественно. Следующий раз приеду обязательно сюда же! Буду рекомендовать своим друзьям! Удачи Вам и расширения. С уважением, Вячеслав.

Ирина / "Вилгуд в Долгопрудном-1"/ 27.06.2016

Супер. Плановое ТО60. Спасибо мастерам, в т.ч. Антюхову Вадиму, имена других не знаю ) Машинка будто полетела. Она и так ездила хорошо, но это ощущение не спутаешь. Вроде ничего существенного - замена масел, фильтров, тормозн.жидкости. Даны хорошие рекомендации, буду им следовать. Доброжелательное отношение. Желание одно, чтобы все ровно также через год повторилось )

Дмитрий / "Вилгуд в Подольске-1"/ 28.05.2016

Был сегодня в первый раз в данном сервисе.Менял тормозные диски и колодки.Порадовала цена,работа и персонал.Бонусом была бесплатная техмойка!Спасибо,теперь только к Вам! P.S.откройте сервис в Чехове))

Дмитрий / "Вилгуд в Балашихе"/ 22.05.2016

Спасибо за хорошее обслуживание и объяснение всех нюансов. Благодарность Семенкову Виталию.

Рональд / "Вилгуд на Кантемировской"/ 27.03.2016

В сервисе на Кантемировской отличный мастер-приемщик –Павел Пушкин. Все очень четко и доброжелательно. Выражаю благодарность.

Сергей / "Вилгуд в Алтуфьево"/ 17.03.2016

Уважаемое руководство ВИЛГУД... Хотел бы отметить работу ваших сотрудников автосервиса в Алтуфьево. Впервые обслуживался в вашей компании и был приятно удивлен. Огромное спасибо менеджерам Шерстневу и Романову за их профессионализм и за доброе отношение, как мне кажется именно такие люди должны работать в подобных местах. Бесплатная мойка, уютный офис, улыбчивые сотрудники. От механика был вообще удивлен ( не уточнил имя (всзрослый мужчина с короткой стрижкой и золотым перстнем на руке)), провел диагностику, пригласил к машине, даже одели на меня каску для меры безопасности, это вообще круто, все подробно рассказал о поломке, в моем случае это огромный люфт и необходимо было заменить тяги и сделать сход-развал. Этот не большой комплимент в виде таблички: мобильный телефон, звоните по любым вопросам-Генеральный директор, конечно не звонил, но сам факт. Я в восторге и теперь буду обслуживаться только там и нигде больше! Во время ожидания пришла идея по дизайну офиса. На втором этаже данного офиса я так понял планируется комната ожидания...так вот, можно стену сделать из больших плазменных мониторов на которых будет видно каждый автомобиль. Прошу руководство ВИЛГУД поощрить сотрудников Шерстнева и Романова данного автосервиса и моего механика, с ними этот офис будет всегда в ТОПЕ!

Евгений / "Вилгуд в Жулебино"/ 09.02.2016

Очень доволен сервисом, ни какого впаривания, все по делу, ценник весьма адекватный, ребята очень приветливые. Можно пройти в ремзону к машине, мастер все расскажет покажет. Менял цепь и кое что по подвеске на Октавии, сделали хорошую скидку. Обязательно сюда еще вернусь.

Захар / "Вилгуд на Семеновской"/ 01.02.2016

Лучший сервис, все очень удобно, сервис на высоте. Легко записаться, быстро обслуживают, детали самому закупать не приходится. Мастера всегда подсказывают, советуют как лучше. Цены немного выше, но того стоит, учитывая насколько низкий уровень сервиса в других местах. В мастерах и менеджерах уверен, полностью доверяешь, так как все всегда делают на высшем уровне.

Руслан / "Вилгуд на Семеновской"/ 02.06.2015

Сдавал свою Astra J на ТО и починить кучу мелких поломок, коих за 4 года обслуживания у официальных дилеров (!) накопилось немало. Сразу проинформировали, где и с чем могут быть проблемы, сориентировали по срокам и ценам - вышло недорого. Сделали все достаточно быстро. Хотя и были задержки с деталями - но! у "официалов" это заняло бы недели, а здесь за 3 дня все детали заказали, привезли, заменили, еще и машину помыли!

Сергей / "Вилгуд на Кантемировской" (Кузовной цех) / 30.05.2015

Долго искал на просторах инета ,хороший автосервис.И вот наконец нашёл,то что искал.Позвонив по телефону в кузовной цех на Котляковской , мне всё очень подробно обЬяснили и пригласили приезжать. Приехав , со мной общался Сергей Валерьевич ! Сразу скажу , что это настоящий профессионал своего дела! Выслушав мою проблему была составлена подробная калькуляция всех работ !И вот через оговоренный срок мне позвонили и сказали , что моя ласточка готова ! Радости нашей не было предела ! Приехав, и осмотрев , то , что эти кудесники своего дела сделали с моей машиной , могу сказать точно . ОНИ МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА ! Так . что могу однозначно рекомендовать всем нуждающимся в кузовном ремонте только этот автосервис на Котляковской ! Особенная благодарность нач. кузовного цеха Сергею Валерьевичу за чуткое отношение к клиенту !

Удачи вам во всём !

Игорь / "Вилгуд на Кантемировской" / 17.05.2015

Заказ вк00001271. Работа сделана быстро и на отлично, Всем огромное спасибо. В дальнейшем буду обращаться.

Марина / "Вилгуд на Кантемировской" / 15.03.2015

Все супер обслуживание, допуск к авто с реальным показом неисправностей. Критичностью и нет по ремонту. Отличный мастер Михаил и слесарь. Все славяне что не мало важно. Короче доступно и реально с учетом Москвы! Так держать

Виталий / "Вилгуд на Кантемировской" / 27.11.2014

Меня зовут Виталий Зуевский. Автомобиль Mitsubishi L200

И после нескольких посещений хочу оставить отзыв о компании Вилгуд. Всем известно,что первое впечатление самое сильное. Для меня обслуживание авто больше, чем просто обслуживание авто.

Теперь о тех.центре Вилгуд на Котляковской улице:

  1. Звонок - меня выслушали, мы обсудили цену ,время проводимых работ и удобное для меня время.. что для меня важно: нет навязывания, только рекомендации, а точнее возможности тех.центра,что параллельно с моим ремонтом можно сделать что-то еще. чтоб 2 раза не делать.
  2. Приезд в тех.центр: все интуитивно понятно куда идти большими буквами написано ВХОД. Территория чистая. Ровно стоят автомобили. Никакой грязи. Зашел в тех.центр. меня приветливо встретили и узнали на какое время записан. я приехал пораньше, мне предложили комнату отдыха с вкусным заварным кофе. сижу смотрю..кто что делает.. волнуюсь в незнакомом месте)) раньше назначенного времени подошел менеджер и уточнил еще раз: я приехал на замену пыльника, стоимость работ и наличием зап.части. заполнил бумаги. отдал ключи...огромный + это возможность присутствовать при проведении работ. менеджер проводил меня и познакомил с автомастером. в рем.зоне ооочень чисто. (все работают, а не обсуждают свои личные проблемы.) когда я убедился, что все хорошо и у мастера руки растут откуда надо. я пошел в зону отдыха с хорошим настроением. Работы были сделаны.. я пришел, все осмотрел (пока машина была на подьемнике). я уехал и остался доволен.!!!

2-й приезд: сход-развал..

Машину забрали. (попал к тому же автомастеру) он провел диагностику и сказал: что показатели допустимые и можно не делать сход-развал. (опять же возвращаясь к некоторым тех.центрам которые бы не отказались от легкой наживы ничего не делая получить прибыль).. я решил, что лучше пусть сделает и я буду спокоен. все как всегда на высоте. нет панибратсва. атмосфера уютная и спокойная.

3-й приезд: диагностика подвески

Так получилось,что после замены пыльника появился посторонний стук в передней части. и стал усиливаться..думаю: - ну вот перехвалил...что-то испортили(( позвонил рассказал что и как. Меня сразу успокоили,что если это как-то связано с некачественными работами,то все бесплатно..приехал и снова попадаю на того же автомастера. обычная диагностика занимает 15-20 минут.. и если не находят причину или не уверенны в своем опыте, то начинается: давайте заменим то это и это!!! я называю такое: метод математического тыка за мой счет... тут Евгений Ясинский (так зовут автомеханика) проявил свои профессиональные качества мастера.. неприятный звук был похож на хруст шруса и еще как вариант шаровая опора.. сумма набегает немаленькая.. но, Евгений все проверил и исключил эти варианты... разобрав защиту картера и поработав руками и головой Евгений нашел причину оказалось это было крепление глушителя на котором отломился болт.. понимаете к чему я веду? еще раз убедился, что меня не хотят обмануть... и заплатил я только за диагностику!!! что было неожиданно приятно!!!

P.S.

Вилгуд действительно следит за качеством не для галочки, а для улучшения своей работы. Всем рекомендую этот тех.центр. Всей команде спасибо, и отдельное спасибо автомеханику Евгению
Ясинскому!!!

Аркадий Матвеевич / "Вилгуд на Кантемировской" / 16.11.2014

Машина была в техцентре 2 дня. Ремонт электрооборудования выполнен на очень высоком уровне электриком Павлом.Доброжелательны мастера-приемщики Суворов Михаил и Алексей Горбунов.Хочу также выразить свою признательность руководителю Михайленко Александру Васильевичу:всегда готов помочь,внимателен к клиентам, видно ему не безразлично что подумают о техцентре. Спасибо всем.

Виктория / "Вилгуд на Кантемировской" / 28.08.2014

Обслуживалась 28.08.14. Очень довольна! Все быстро и недорого. Спасибо за экономию средств. В другом сервисе меня пытались надуть на круглую сумму, а в этом честно выяснили, что неисправность из-за пустяка и устранили неполадки.)

Сергей / "Вилгуд на Кантемировской" / 31.07.2014

Обратился в техцентр с просьбой оценить стоимость ремонта после ДТП. Вежливый, компетентный персонал. Приняли со срочностью, без записи. Оперативно осмотрели машину (шкода фабия )и оценили стоимость ремонта. Оперативно уточнили стоимость запчастей. Отдельное спасибо мастеру Брянскому Василию . Впечатление осталось очень и очень положительное. Восстанавливать авто буду здесь. Большое спасибо, за качественное обслуживание и приятные бонусы, при посещении Вашего техцентра! С УВАЖЕНИЕМ СЕРГЕЙ 31.07.2014…………….


Вся присутствующая в отзыве персональная информация выложена с согласия нашего клиента.

Последние отзывы

Алексей 08.01.2018
Александр 08.12.2017
Светлана 30.11.2017


Для Вашего удобства:

К оплате принимаем карты Visa, Visa Electron, Maestro, MasterCard.