Запись на обслуживание

Отзывы

Денис / "Вилгуд на Кантемировской" / 11.06.2014

11.06.2014 записался на сервис поменять задние колодки на Хендай Солярис. Записан был на 14.00. В итоге машину приняли только в 14.40. По ремонту вопросов нет, все качественно. Единственное что не положили старые колодки в машину чтобы удостовериться что поменяли на новые). + у приемщиков полетела программа 1с и не могли отдать машину после ремонта. В итоге приехал в 14.00 а уехал около 17.30. Хотя по самому ремонту вопросов нет. Все качественно и быстро.

Андрей / "Вилгуд на Автомоторной" / 04.06.2014

Очень доволен обслуживанием в данном техцентре. Все таки что-то меняется к лучшему в нашей стране. Менял агрегатные ремни и ремень ГРМ на Volvo s40. Все было четко с момента обращения, без ожиданий и проволочек. Прием и возврат машины в точно оговоренные сроки, без навязывания доп. услуг. Замененые запчасти аккуратно сложили в багажник. Оповещение по смс о ходе работ. Отличная клиентская зона с WI-FI. Вежливый персонал. Умеренные цены. Ничем не уступает сервисам оф. диллера. Так держать!

Сергей / "Вилгуд на Автозаводской" / 26.05.2014

Мастер Леонид провел диагностику ходовой и произвел замену нужных узлов. Очень доволен: любезность, грамотный подход к делу, профессионализм, дельные комментарии - подкупают. Обязательно обращусь в сервис еще раз, при необходимости.

Андрей / "Вилгуд на Автозаводской" / 23.05.2014

Сделали быстро, с учётом того, что приехал без записи в надежде на качество и ответственность. Не подвели. Большое спасибо!

Александр / "Вилгуд на Автозаводской" / 20.05.2014

Сервис очень понравился, спасибо большое всему коллективу ВилГуд на Автозаводской, записывался на диагностику проблему нашли,подсказали ,устранили я очень рад,спасибо отдельное автомеханику Леониду.советую всем!!!

Годерзи / "Вилгуд на Ясеневой" / 19.05.2014

На мой взгляд самый адекватный автосервис. Обслуживаю свое авто у них уже чуть больше 2-х лет. До этого поменял с десяток наверно альтернативных сервисов. Автосервис пока лучший во всех направлениях ремонта.

Вадим / "Вилгуд на Ясеневой" / 18.05.2014

Сервис как всегда, на высшем уровне, так же отдельное спасибо, за то что не только выявили небольшую проблему, но тут же ее ликвидировали, еще раз спасибо.

Дмитрий / "Вилгуд на Автозаводская" / 16.05.2014

Приехал с проблемой дергающихся оборотов на Вольво S80. Хочу отметить качественную работу моториста. Устранил именно то, что сломалось, никаких лишних работ и з/ч. Отдельное спасибо мастеру Геннадию за помощь в решении моей проблемы.

Антон / "Вилгуд на Автозаводской" / 15.05.2014

Хочу поблагодарить администрацию ВИЛГУД за оперативное решение моей проблемы. Дело в том, что после прохождения ТО в ВИЛГУД на Автозаводской, через 5000 км. пробега мой автомобиль Volvo XC70 неожиданно заглох. Я приехал в ВИЛГУД на эвакуаторе. Механики выявили неисправность за 20 минут. Оказалось, что воздушный патрубок двигателя был установлен таким образом, что вибрацией постепенно перетёр находящуюся под ним группу проводов. В результате чего, вышел из строя дорогой клапан на ТНВД. К моему приятному удивлению, без каких либо разбирательств, мне принесли свои извинения и совершенно бесплатно заменили вышедшую из строя деталь, восстановили проводку, да ещё и оплатили стоимость эвакуатора!!! Очень приятно, когда в компании принято признавать свои ошибки и устранять их последствия не за счёт клиента! Спасибо, ВИЛГУД!!! Обязательно буду обращаться к Вам за обслуживанием моего авто снова и снова!

Андрей / "Вилгуд на Автозаводской" / 14.05.2014

При одном из обращений в сервис возникла проблема и недовольство по обслуживанию, решил написать претензию. (написал в воскресенье) Перезвонили в этот же день! Очень оперативно решили все вопросы.Отдельное спасибо Александру (директору станции) за такую заботу о клиентах! Отношение к клиентам на 5+ !!! огромное спасибо, буду обращаться сам и рекомендовать друзьям.

Алексей / "Вилгуд на Кантемировской" / 29.04.2014

Попал сегодня к ним впервые, благодаря положительным отзывам в интернете и скажу честно, что очень этому рад. Приехал переделывать сход развал на Ниссан Мурано, после официального дилера Ниссан на Таганке. Скажу только одно, отличное качество работ, великолепное обслуживание, современное оборудование, грамотный персонал, очень приемлемые цены! Вот если бы все так работали! Теперь однозначно, обслуживать все свои машины, буду у них! К официалам теперь, только за штампиком в гарантийной книжке...не умеют они, да и не хотят работать нормально! Большое спасибо, за качественное обслуживание и приятные бонусы, при посещении Вашего техцентра!

Aркадий Матвеевич / "Вилгуд на Автозаводской" / 25.04.2014

С 2009г. все проблемы моей Mazda MPV решаются на этом автосервисе. Скажу честно:не всегда все было гладко. Сейчас отделением руководит Михайленко А.В.и обслуживание стало на порядок лучше прежнего. Очень вежлив,видно,что ему не безразлично мнение клиентов.Александр Васильевич очень ответственный, полагаю он отлично наладит работу автосервиса. Хочу отметить работу администратора Пантелеевой Н. Всегда отзывчива, приветлива,прекрасно справляется со своими обязанностями.Удачи коллективу. Спасибо.

Владислав / "Вилгуд на Автомоторной" / 17.04.2014

Внимательное отношение, адекватные цены, короткие сроки выполнения работ. Спасибо.

Юрий / "Вилгуд на Автозаводской" / 16.04.2014

Обслуживаюсь в тех центре "ВилГуд"- 4 года всем доволен, быстро, качественно, спасибо! Персонал очень внимательный, все грамотно и четко разъясняют.

Алексей / "Вилгуд на Автомоторной" / 16.04.2014

Ремонтировал свой Nissan Qashqai. Работы выполнены отлично. Сервис отличный. Хочу поблагодарить Денисова Алексея и Павлусик Ирину за душевное отношение к клиентам.

Анна / "Вилгуд на Автозаводской" / 13.04.2014

Хочу поблагодарить сотрудников авто сервиса на Автозаводской за внимательное отношение и качественное обслуживание моей Вольво С30! Отслуживаюсь там почти два года,никаких проблем не возникало! Рекомендую !

Владимир / "Вилгуд на Автозаводской" / 21.03.2014

Всем доброго времени суток! Хотелось оставить свой отзыв о данном сервисе на Автозаводской, который посетил вчера. Один из автомобилей в нашей семье совсем не новый но очень любимый (Е 211 2004 года выпуска) и проблема вся в том, что средств на его обслуживание мы не жалеем и многие в других сервисах этим пользуются... Со словами машина в возрасте, все надо менять.... Но это не про этот, здесь очень грамотное руководство в лице Михайленко Александра, который сам пошел не смотря на руководящую должность в цех и следил за диагностикой. После осмотра мне было подробно рассказано какую из деталей надо поменять сейчас и срочно,какая пройдет столько тысяч км, другая столько... После долгого разговора мне стало ясно все о моем автомобиле и не вызало сомнения в работах. Был предложен большой выбор запчастей как оригинальных так и хорошего неоригинала. И после согласования всего фронта работ через пару дней я смог забрать наш любимый автомобиль в идеальном состоянии. Спасибо Вам большое, Александр за такой подход в работе и всему коллективу за профессионализм!!! Всем от души советую данный сервис!!!!!!

Константин / "Вилгуд на Кантемировской" / 19.03.2014

Вот история обращения:

С утра машина не завелась, реле стартера только щелкнуло. Я проверил клеммы, предохранители и реле, но все они были исправны, но я их все равно заменил на соседние, но ничего не помогло. Так началось мое утро, я вернулся домой и на яндекс картах сделал запрос: ремонт корейских автомобилей. И вокруг дома нашлось около 10 сервисов. Половина из них была без отзывов или работать они начинали с 10, или на сайте не было фото ремзон. Так чисто случайно выбрал этот сервис, и удивился что он работает с 8. Дозвонившись и описав симптомы, меня записали на 9 00. Завелся с толкача, доехал до сервиса, зашел на приемку. Приемщик Виктор сказал: 99% стартер не исправен -> замена или ремонт. Потом он проверил стоимость нового =7500, а цена ремонта заранее не известна, возможно 3-5 тр. И плюс к этим тратам 650 За диагностику и 1300 за монтаж демонтаж. Дай думаю проверю на экзисте сколько стоит стартер 36100-23160 - оказалось 6200 - Все равно много. Решил оставить машину на ремонт стартера. Меня предупредили ориентировочно будет готово завтра в первой половине дня, стоимость примерно 5-7 тр.

Какого же было мое удивление когда в 7вечера того же дня мне позвонили и сказали: всё готово с вас 1950р, машина помыта ждет вас. Я очень благодарен за такой сервис, за честность, за оперативность. Заказ наряд 394 от 18 03 2014

Анна / "Вилгуд на Автозаводской"/ 18.03.2014

Являюсь постоянной клиенткой этого автотехцентра т.к. всегда быстро и качественно обслуживают.Сервис на высшем уровне. Спасибо

Игорь / "Вилгуд на Кантемировской"/ 16.03.2014

Вчера посетил техцентр на Кантемировской второй раз. Как и прежде только положительные эмоции о работе сотрудников. Прекрасное отношение к клиенту не зависимо от статуса ремонтируемого автомобиля. На мой взгляд адекватные расценки за ремонт. При первом посещении мне подарили сертификат на небольшую (пустячок, а очень приятно) скидку на оплату услуг при следующем визите. Вчера заменили масло и проверили герметичность системы охлаждения. Как оказалось на патрубке ослаб хомут. Все подтянули, течь пропала, а в наряде отражать не стали - подарок! Поэтому сертификатом на скидку воспользоваться мне было просто неудобно. Как и при первом визите полностью остался доволен качеством выполненных работ и обслуживанием. Спасибо! Игорь, 16.03.14


Последние отзывы

Николай 25.09.2017
Анна 22.09.2017
Антон 20.09.2017


Для Вашего удобства:

К оплате принимаем карты Visa, Visa Electron, Maestro, MasterCard.