Запись на обслуживание

Отзывы

Игорь / "Вилгуд на Автомоторной" / 17.05.2015

Отличное обслуживание, квалифицированные мастера,вежливый персонал. Очень нравится!

Игорь / "Вилгуд на Кантемировской" / 17.05.2015

Заказ вк00001271. Работа сделана быстро и на отлично, Всем огромное спасибо. В дальнейшем буду обращаться.

Рустам / "Вилгуд на Автомоторной" / 04.05.2015

Был в первые , понравилось адекватное поведение менеджеров,и персонала, была проблема неприятная и не понятная, но мастер начал разбираться, и после длительной проверки все таки нашел ошибку,хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО мастеру СЕРГЕЮ , за то что он не безразлично отнесся к этой проблеме, и в общем спасибо вам!!!

Евгений / "Вилгуд на Автомоторной" / 01.05.2015

Мастера выполнили работу качественно и быстро, при этом сделали технический осмотр авто бесплатно, описайны достойно все проблемы и показали наглядно. Обращаюсь не в первый раз в Вилгуд, остаются только положительные эмоции. Спасибо команде сервиса Вилгуд!!!

Марина / "Вилгуд на Кантемировской" / 15.03.2015

Все супер обслуживание, допуск к авто с реальным показом неисправностей. Критичностью и нет по ремонту. Отличный мастер Михаил и слесарь. Все славяне что не мало важно. Короче доступно и реально с учетом Москвы! Так держать

Игорь / "Вилгуд на Автомоторной" / 27.01.2015

Хотел бы выразить признательность и поблагодарить за работу и профессионализм электрика-диагноста Колмагорова Сергея и моториста Проваторова Андрея. От всего сердца буду рекомендовать своим знакомым обращаться в Вилгуд на Автомоторной. Всё быстро, чётко, грамотно. Отдельное спасибо мастеру-консультанту Карака Евгению за его отношение к клиентам.

Андрей / "Вилгуд на Ясеневой" / 02.12.2014

Был первый раз после официалов. Очень доволен. За что с меня в Руслане взяли 13000 рублей плюс разводили на замену компрессора пневмоподвески, здесь обошлось в 3000 с заменой тормозной жидкости и объяснили проблему. Спасибо

Артак / "Вилгуд на Автозаводской" / 29.11.2014

  1. Внимательное изучение проблемы с которой обращался
  2. Грамотный подход к устранению ( а не высасывание денег )
  3. Устранение проблемы ( а не маскировка на неделю)
  4. Всем доволен , по больше бы таких сервисов по Москве Спасибо .

Виталий / "Вилгуд на Кантемировской" / 27.11.2014

Меня зовут Виталий Зуевский. Автомобиль Mitsubishi L200

И после нескольких посещений хочу оставить отзыв о компании Вилгуд. Всем известно,что первое впечатление самое сильное. Для меня обслуживание авто больше, чем просто обслуживание авто.

Теперь о тех.центре Вилгуд на Котляковской улице:

  1. Звонок - меня выслушали, мы обсудили цену ,время проводимых работ и удобное для меня время.. что для меня важно: нет навязывания, только рекомендации, а точнее возможности тех.центра,что параллельно с моим ремонтом можно сделать что-то еще. чтоб 2 раза не делать.
  2. Приезд в тех.центр: все интуитивно понятно куда идти большими буквами написано ВХОД. Территория чистая. Ровно стоят автомобили. Никакой грязи. Зашел в тех.центр. меня приветливо встретили и узнали на какое время записан. я приехал пораньше, мне предложили комнату отдыха с вкусным заварным кофе. сижу смотрю..кто что делает.. волнуюсь в незнакомом месте)) раньше назначенного времени подошел менеджер и уточнил еще раз: я приехал на замену пыльника, стоимость работ и наличием зап.части. заполнил бумаги. отдал ключи...огромный + это возможность присутствовать при проведении работ. менеджер проводил меня и познакомил с автомастером. в рем.зоне ооочень чисто. (все работают, а не обсуждают свои личные проблемы.) когда я убедился, что все хорошо и у мастера руки растут откуда надо. я пошел в зону отдыха с хорошим настроением. Работы были сделаны.. я пришел, все осмотрел (пока машина была на подьемнике). я уехал и остался доволен.!!!

2-й приезд: сход-развал..

Машину забрали. (попал к тому же автомастеру) он провел диагностику и сказал: что показатели допустимые и можно не делать сход-развал. (опять же возвращаясь к некоторым тех.центрам которые бы не отказались от легкой наживы ничего не делая получить прибыль).. я решил, что лучше пусть сделает и я буду спокоен. все как всегда на высоте. нет панибратсва. атмосфера уютная и спокойная.

3-й приезд: диагностика подвески

Так получилось,что после замены пыльника появился посторонний стук в передней части. и стал усиливаться..думаю: - ну вот перехвалил...что-то испортили(( позвонил рассказал что и как. Меня сразу успокоили,что если это как-то связано с некачественными работами,то все бесплатно..приехал и снова попадаю на того же автомастера. обычная диагностика занимает 15-20 минут.. и если не находят причину или не уверенны в своем опыте, то начинается: давайте заменим то это и это!!! я называю такое: метод математического тыка за мой счет... тут Евгений Ясинский (так зовут автомеханика) проявил свои профессиональные качества мастера.. неприятный звук был похож на хруст шруса и еще как вариант шаровая опора.. сумма набегает немаленькая.. но, Евгений все проверил и исключил эти варианты... разобрав защиту картера и поработав руками и головой Евгений нашел причину оказалось это было крепление глушителя на котором отломился болт.. понимаете к чему я веду? еще раз убедился, что меня не хотят обмануть... и заплатил я только за диагностику!!! что было неожиданно приятно!!!

P.S.

Вилгуд действительно следит за качеством не для галочки, а для улучшения своей работы. Всем рекомендую этот тех.центр. Всей команде спасибо, и отдельное спасибо автомеханику Евгению
Ясинскому!!!

Аркадий Матвеевич / "Вилгуд на Кантемировской" / 16.11.2014

Машина была в техцентре 2 дня. Ремонт электрооборудования выполнен на очень высоком уровне электриком Павлом.Доброжелательны мастера-приемщики Суворов Михаил и Алексей Горбунов.Хочу также выразить свою признательность руководителю Михайленко Александру Васильевичу:всегда готов помочь,внимателен к клиентам, видно ему не безразлично что подумают о техцентре. Спасибо всем.

Роман / "Вилгуд на Каширской" / 13.10.2014

Очень приятно был удивлен обслуживанием и консультацией по замене масла и маслянного фильтра, очень получил полезную информацию в присутствии по замене и диагностике. Очень Технически грамотные специалисты. Спасибо . Буду в дальнейшим обращаться к вам.

Виктория / "Вилгуд на Кантемировской" / 28.08.2014

Обслуживалась 28.08.14. Очень довольна! Все быстро и недорого. Спасибо за экономию средств. В другом сервисе меня пытались надуть на круглую сумму, а в этом честно выяснили, что неисправность из-за пустяка и устранили неполадки.)

Олег / "Вилгуд на Ясеневой" / 19.08.2014

Автомобилем жена пользуется ежедневно. По этой причине место прохождения ТО-2 было выбрано недалеко от её работы - техцентр на Ясеневой. До этого обслуживались в Автопраге - далеко, неудобно добираться, плохой сервис и высокие цены. После прохождения ТО-2 на автомобиле Шкода-Йети пропало давление масла. Изначально было предложено заменить натяжитель цепи. Заменили. Позвонили. Супруга приехала за машиной, но... При заводе двигателя появились странные шумы и тарахтенье. Циркуляция масла не восстановилась (по моему убеждению и не должна была). Консультация с официалами по телефону ввергла в уныние и предпаническое состояние - возможна даже замена двигателя. На данном этапе к ремонту автомобиля подключился управляющий техцентром Валерий, за что ему отдельная благодарность. Дальнейший ремонт пошел повеселее. После снятия картера был промыт фильтр забора масла насоса - циркуляция не восстановилась. Переборка насоса так же результатов не принесла. В итоге масляный насос был заменён, после чего двигатель заработал в нормальном режиме, автомобиль на ходу уже 2 дня. Итог: прохождение ТО-2 на 2х-летнем автомобиле с пробегом 18 000 км вылилось в пять дней ремонта и нервов.

Минусы: собственно, затянувшееся ТО; Валерия подключили к процессу после моего обращения к руководству компании (телефон висит над ресепшеном "+"), к этому времени супруга нервно вздрагивала при каждом звонке из техцентра; осталось загадкой что явилось причиной такой беды; как-то страшно за свой автомобиль, у которого так же двигатель TSI и приближается второе ТО.

Плюсы, их больше. Самы большой плюс - это Валерий, который организовал не просто замену деталей по цепочке, а действительно поиск проблемы, а так же способы её устранения. Случай с автомобилем, возможно, уникальный. Возможно, техцентру на Ясеневой просто не повезло, что наш выбор пал на него, НО когда автомобиль был готов мне было предложено разделить бремя ремонта, предоставлением скидки в 10% на зап.части и 30% на проведенные работы! А это уже говорит об отношении к клиентам. Когда супруга приехала за машиной ей было предложено забрать автомобиль вообще ТАДАААМ! БЕСПЛАТНО! Да-да. В обмен был отдан старый масляный насос. В принципе, сумма озвученная по телефону была меньше, чем я ожидал моменты мрачных раздумий и я был готов с ней расстаться, но бесплатно... Не ожидал такой компенсации за моральные страдания моей жены и мои нервы при общении по телефонному кругу жена-техцентр-техцентр-жена. Вот такой детектив со счастливым концом. Всем большое спасибо!

П.С. Операторы кол-центра простите меня, если я где нашумел, нервы... А вообще я не такой)))

Сергей / "Вилгуд на Кантемировской" / 31.07.2014

Обратился в техцентр с просьбой оценить стоимость ремонта после ДТП. Вежливый, компетентный персонал. Приняли со срочностью, без записи. Оперативно осмотрели машину (шкода фабия )и оценили стоимость ремонта. Оперативно уточнили стоимость запчастей. Отдельное спасибо мастеру Брянскому Василию . Впечатление осталось очень и очень положительное. Восстанавливать авто буду здесь. Большое спасибо, за качественное обслуживание и приятные бонусы, при посещении Вашего техцентра! С УВАЖЕНИЕМ СЕРГЕЙ 31.07.2014…………….

Елена / "Вилгуд на Кантемировской" / 26.07.2014

Обратилась в техцентр с просьбой оценить стоимость ремонта после ДТП. Вежливый, компетентный персонал. Приняли со срочностью, без записи. Оперативно осмотрели машину и оценили стоимость ремонта. Оперативно уточнили стоимость запчастей. Отдельное спасибо мастеру Василию и консультанту Павлу. Впечатление осталось очень и очень положительное. Восстанавливать авто буду здесь.

Павел / "Вилгуд на Автозаводская" / 30.06.2014

Благодарю команду сервиса на Автозаводской! Делал диагностику ходовой, сделали все чётко, я теперь точно знаю, что делать по машине дальше.

Алексей / "Вилгуд на Автомоторной" / 25.06.2014

Очень понравилась организация работы в ВилГУД. Весь объём работ сделан в заявленные сроки. Единственное, стоимость работ заявленная при записи по телефону оказалась ниже реальной стоимости оказанных услуг (наверное, в Колл центре надо цены поправить). Особенно хочу отметить: - электрика-диагноста Сергея Колмогорова (все заявленные мною проблемы были решены профессионально и без проволочек); - мастера-приёмщика Дмитрия Корунова (грамотно проконсультировал, оперативно принял и выдал автомобиль). Спасибо за работу. В дальнейшем сам буду обслуживать у вас свой автомобиль и рекомендую знакомым.

Евгений / "Вилгуд на Ясеневой" / 22.06.2014

Выражаю благодарность за качественно проведенную работу - быстро, четко, без лишних слов! С вами удобно!

Сергей / "Вилгуд на Кантемировской" / 19.06.2014

На моем Гольфе пятом зажегся чекер. Обратился в сервис, проблема в цепи двигателя сказал мастер. В итоге ремонт был выполнен на «отлично». Диалог между мастером и клиентом происходит на хорошем дружественном уровне. В фирме не раз ремонтировал машину, поэтому отзывы на хорошем уровне. Все работы выполняются хорошо и в срок

Сергей / "Вилгуд на Автомоторной" / 17.06.2014

В принципе всё хорошо, обслуживание хорошее, все приветливые :-) делали сход развал на хендай акцент. Выставили хорошо, единственная мелочь, руль немножко не ровно поставили. Не страшно. Ну чуть неприятно :-)


Последние отзывы

Николай 25.09.2017
Анна 22.09.2017
Антон 20.09.2017


Для Вашего удобства:

К оплате принимаем карты Visa, Visa Electron, Maestro, MasterCard.