Запись на обслуживание

Отзывы

Аркадий Матвеевич / "Вилгуд на Кантемировской" / 16.11.2014

Машина была в техцентре 2 дня. Ремонт электрооборудования выполнен на очень высоком уровне электриком Павлом.Доброжелательны мастера-приемщики Суворов Михаил и Алексей Горбунов.Хочу также выразить свою признательность руководителю Михайленко Александру Васильевичу:всегда готов помочь,внимателен к клиентам, видно ему не безразлично что подумают о техцентре. Спасибо всем.

Роман / "Вилгуд на Каширской" / 13.10.2014

Очень приятно был удивлен обслуживанием и консультацией по замене масла и маслянного фильтра, очень получил полезную информацию в присутствии по замене и диагностике. Очень Технически грамотные специалисты. Спасибо . Буду в дальнейшим обращаться к вам.

Виктория / "Вилгуд на Кантемировской" / 28.08.2014

Обслуживалась 28.08.14. Очень довольна! Все быстро и недорого. Спасибо за экономию средств. В другом сервисе меня пытались надуть на круглую сумму, а в этом честно выяснили, что неисправность из-за пустяка и устранили неполадки.)

Олег / "Вилгуд на Ясеневой" / 19.08.2014

Автомобилем жена пользуется ежедневно. По этой причине место прохождения ТО-2 было выбрано недалеко от её работы - техцентр на Ясеневой. До этого обслуживались в Автопраге - далеко, неудобно добираться, плохой сервис и высокие цены. После прохождения ТО-2 на автомобиле Шкода-Йети пропало давление масла. Изначально было предложено заменить натяжитель цепи. Заменили. Позвонили. Супруга приехала за машиной, но... При заводе двигателя появились странные шумы и тарахтенье. Циркуляция масла не восстановилась (по моему убеждению и не должна была). Консультация с официалами по телефону ввергла в уныние и предпаническое состояние - возможна даже замена двигателя. На данном этапе к ремонту автомобиля подключился управляющий техцентром Валерий, за что ему отдельная благодарность. Дальнейший ремонт пошел повеселее. После снятия картера был промыт фильтр забора масла насоса - циркуляция не восстановилась. Переборка насоса так же результатов не принесла. В итоге масляный насос был заменён, после чего двигатель заработал в нормальном режиме, автомобиль на ходу уже 2 дня. Итог: прохождение ТО-2 на 2х-летнем автомобиле с пробегом 18 000 км вылилось в пять дней ремонта и нервов.

Минусы: собственно, затянувшееся ТО; Валерия подключили к процессу после моего обращения к руководству компании (телефон висит над ресепшеном "+"), к этому времени супруга нервно вздрагивала при каждом звонке из техцентра; осталось загадкой что явилось причиной такой беды; как-то страшно за свой автомобиль, у которого так же двигатель TSI и приближается второе ТО.

Плюсы, их больше. Самы большой плюс - это Валерий, который организовал не просто замену деталей по цепочке, а действительно поиск проблемы, а так же способы её устранения. Случай с автомобилем, возможно, уникальный. Возможно, техцентру на Ясеневой просто не повезло, что наш выбор пал на него, НО когда автомобиль был готов мне было предложено разделить бремя ремонта, предоставлением скидки в 10% на зап.части и 30% на проведенные работы! А это уже говорит об отношении к клиентам. Когда супруга приехала за машиной ей было предложено забрать автомобиль вообще ТАДАААМ! БЕСПЛАТНО! Да-да. В обмен был отдан старый масляный насос. В принципе, сумма озвученная по телефону была меньше, чем я ожидал моменты мрачных раздумий и я был готов с ней расстаться, но бесплатно... Не ожидал такой компенсации за моральные страдания моей жены и мои нервы при общении по телефонному кругу жена-техцентр-техцентр-жена. Вот такой детектив со счастливым концом. Всем большое спасибо!

П.С. Операторы кол-центра простите меня, если я где нашумел, нервы... А вообще я не такой)))

Сергей / "Вилгуд на Кантемировской" / 31.07.2014

Обратился в техцентр с просьбой оценить стоимость ремонта после ДТП. Вежливый, компетентный персонал. Приняли со срочностью, без записи. Оперативно осмотрели машину (шкода фабия )и оценили стоимость ремонта. Оперативно уточнили стоимость запчастей. Отдельное спасибо мастеру Брянскому Василию . Впечатление осталось очень и очень положительное. Восстанавливать авто буду здесь. Большое спасибо, за качественное обслуживание и приятные бонусы, при посещении Вашего техцентра! С УВАЖЕНИЕМ СЕРГЕЙ 31.07.2014…………….

Елена / "Вилгуд на Кантемировской" / 26.07.2014

Обратилась в техцентр с просьбой оценить стоимость ремонта после ДТП. Вежливый, компетентный персонал. Приняли со срочностью, без записи. Оперативно осмотрели машину и оценили стоимость ремонта. Оперативно уточнили стоимость запчастей. Отдельное спасибо мастеру Василию и консультанту Павлу. Впечатление осталось очень и очень положительное. Восстанавливать авто буду здесь.

Павел / "Вилгуд на Автозаводская" / 30.06.2014

Благодарю команду сервиса на Автозаводской! Делал диагностику ходовой, сделали все чётко, я теперь точно знаю, что делать по машине дальше.

Алексей / "Вилгуд на Автомоторной" / 25.06.2014

Очень понравилась организация работы в ВилГУД. Весь объём работ сделан в заявленные сроки. Единственное, стоимость работ заявленная при записи по телефону оказалась ниже реальной стоимости оказанных услуг (наверное, в Колл центре надо цены поправить). Особенно хочу отметить: - электрика-диагноста Сергея Колмогорова (все заявленные мною проблемы были решены профессионально и без проволочек); - мастера-приёмщика Дмитрия Корунова (грамотно проконсультировал, оперативно принял и выдал автомобиль). Спасибо за работу. В дальнейшем сам буду обслуживать у вас свой автомобиль и рекомендую знакомым.

Евгений / "Вилгуд на Ясеневой" / 22.06.2014

Выражаю благодарность за качественно проведенную работу - быстро, четко, без лишних слов! С вами удобно!

Сергей / "Вилгуд на Кантемировской" / 19.06.2014

На моем Гольфе пятом зажегся чекер. Обратился в сервис, проблема в цепи двигателя сказал мастер. В итоге ремонт был выполнен на «отлично». Диалог между мастером и клиентом происходит на хорошем дружественном уровне. В фирме не раз ремонтировал машину, поэтому отзывы на хорошем уровне. Все работы выполняются хорошо и в срок

Сергей / "Вилгуд на Автомоторной" / 17.06.2014

В принципе всё хорошо, обслуживание хорошее, все приветливые :-) делали сход развал на хендай акцент. Выставили хорошо, единственная мелочь, руль немножко не ровно поставили. Не страшно. Ну чуть неприятно :-)

Денис / "Вилгуд на Кантемировской" / 11.06.2014

11.06.2014 записался на сервис поменять задние колодки на Хендай Солярис. Записан был на 14.00. В итоге машину приняли только в 14.40. По ремонту вопросов нет, все качественно. Единственное что не положили старые колодки в машину чтобы удостовериться что поменяли на новые). + у приемщиков полетела программа 1с и не могли отдать машину после ремонта. В итоге приехал в 14.00 а уехал около 17.30. Хотя по самому ремонту вопросов нет. Все качественно и быстро.

Андрей / "Вилгуд на Автомоторной" / 04.06.2014

Очень доволен обслуживанием в данном техцентре. Все таки что-то меняется к лучшему в нашей стране. Менял агрегатные ремни и ремень ГРМ на Volvo s40. Все было четко с момента обращения, без ожиданий и проволочек. Прием и возврат машины в точно оговоренные сроки, без навязывания доп. услуг. Замененые запчасти аккуратно сложили в багажник. Оповещение по смс о ходе работ. Отличная клиентская зона с WI-FI. Вежливый персонал. Умеренные цены. Ничем не уступает сервисам оф. диллера. Так держать!

Сергей / "Вилгуд на Автозаводской" / 26.05.2014

Мастер Леонид провел диагностику ходовой и произвел замену нужных узлов. Очень доволен: любезность, грамотный подход к делу, профессионализм, дельные комментарии - подкупают. Обязательно обращусь в сервис еще раз, при необходимости.

Андрей / "Вилгуд на Автозаводской" / 23.05.2014

Сделали быстро, с учётом того, что приехал без записи в надежде на качество и ответственность. Не подвели. Большое спасибо!

Александр / "Вилгуд на Автозаводской" / 20.05.2014

Сервис очень понравился, спасибо большое всему коллективу ВилГуд на Автозаводской, записывался на диагностику проблему нашли,подсказали ,устранили я очень рад,спасибо отдельное автомеханику Леониду.советую всем!!!

Годерзи / "Вилгуд на Ясеневой" / 19.05.2014

На мой взгляд самый адекватный автосервис. Обслуживаю свое авто у них уже чуть больше 2-х лет. До этого поменял с десяток наверно альтернативных сервисов. Автосервис пока лучший во всех направлениях ремонта.

Вадим / "Вилгуд на Ясеневой" / 18.05.2014

Сервис как всегда, на высшем уровне, так же отдельное спасибо, за то что не только выявили небольшую проблему, но тут же ее ликвидировали, еще раз спасибо.

Дмитрий / "Вилгуд на Автозаводская" / 16.05.2014

Приехал с проблемой дергающихся оборотов на Вольво S80. Хочу отметить качественную работу моториста. Устранил именно то, что сломалось, никаких лишних работ и з/ч. Отдельное спасибо мастеру Геннадию за помощь в решении моей проблемы.

Антон / "Вилгуд на Автозаводской" / 15.05.2014

Хочу поблагодарить администрацию ВИЛГУД за оперативное решение моей проблемы. Дело в том, что после прохождения ТО в ВИЛГУД на Автозаводской, через 5000 км. пробега мой автомобиль Volvo XC70 неожиданно заглох. Я приехал в ВИЛГУД на эвакуаторе. Механики выявили неисправность за 20 минут. Оказалось, что воздушный патрубок двигателя был установлен таким образом, что вибрацией постепенно перетёр находящуюся под ним группу проводов. В результате чего, вышел из строя дорогой клапан на ТНВД. К моему приятному удивлению, без каких либо разбирательств, мне принесли свои извинения и совершенно бесплатно заменили вышедшую из строя деталь, восстановили проводку, да ещё и оплатили стоимость эвакуатора!!! Очень приятно, когда в компании принято признавать свои ошибки и устранять их последствия не за счёт клиента! Спасибо, ВИЛГУД!!! Обязательно буду обращаться к Вам за обслуживанием моего авто снова и снова!




Для Вашего удобства:

К оплате принимаем карты Visa, Visa Electron, Maestro, MasterCard.