Запись на обслуживание

Отзывы

Дмитрий / "Вилгуд в Казани"/ 27.03.2016

24.03.16 прошёл в данном автосервисе плановое большое ТО-4 на Nissan X-Trail. Общее впечатление хорошее. Персонал автосервиса грамотный и вежливый. Машину приняли быстро обсудили всё по делу рекламы и назойливости минимум это считаю плюсом. Работу выполнили хорошо. Рекомендую данный автосервис.

Сергей / "Вилгуд в Алтуфьево"/ 17.03.2016

Уважаемое руководство ВИЛГУД... Хотел бы отметить работу ваших сотрудников автосервиса в Алтуфьево. Впервые обслуживался в вашей компании и был приятно удивлен. Огромное спасибо менеджерам Шерстневу и Романову за их профессионализм и за доброе отношение, как мне кажется именно такие люди должны работать в подобных местах. Бесплатная мойка, уютный офис, улыбчивые сотрудники. От механика был вообще удивлен ( не уточнил имя (всзрослый мужчина с короткой стрижкой и золотым перстнем на руке)), провел диагностику, пригласил к машине, даже одели на меня каску для меры безопасности, это вообще круто, все подробно рассказал о поломке, в моем случае это огромный люфт и необходимо было заменить тяги и сделать сход-развал. Этот не большой комплимент в виде таблички: мобильный телефон, звоните по любым вопросам-Генеральный директор, конечно не звонил, но сам факт. Я в восторге и теперь буду обслуживаться только там и нигде больше! Во время ожидания пришла идея по дизайну офиса. На втором этаже данного офиса я так понял планируется комната ожидания...так вот, можно стену сделать из больших плазменных мониторов на которых будет видно каждый автомобиль. Прошу руководство ВИЛГУД поощрить сотрудников Шерстнева и Романова данного автосервиса и моего механика, с ними этот офис будет всегда в ТОПЕ!

Екатерина / "Вилгуд на Каширке"/ 24.02.2016

Сегодня была в салоне на Каширке. Спасибо огромное персоналу за доброжелательное отношение, а мастерам за устранение всех неполадок)Отдельное спасибо Владимиру за установку автокресла)для кого - то мелочи , но приятно))))Всем удачи и процветания салону!!!

Евгений / "Вилгуд в Жулебино"/ 09.02.2016

Очень доволен сервисом, ни какого впаривания, все по делу, ценник весьма адекватный, ребята очень приветливые. Можно пройти в ремзону к машине, мастер все расскажет покажет. Менял цепь и кое что по подвеске на Октавии, сделали хорошую скидку. Обязательно сюда еще вернусь.

Захар / "Вилгуд на Семеновской"/ 01.02.2016

Лучший сервис, все очень удобно, сервис на высоте. Легко записаться, быстро обслуживают, детали самому закупать не приходится. Мастера всегда подсказывают, советуют как лучше. Цены немного выше, но того стоит, учитывая насколько низкий уровень сервиса в других местах. В мастерах и менеджерах уверен, полностью доверяешь, так как все всегда делают на высшем уровне.

Денис / "Вилгуд на Каширке"/ 05.07.2015

Менял сцепление. После ремонта почувствовал себя за рулем нового авто. Хочу отметить работу мастера слесарного цеха Михаила: все грамотно, все по делу. Дал нужные рекомендации. В итоге поменяли еще кое-какие детали. В целом остался очень доволен. Спасибо всем сотрудникам. Отдельное спасибо Александру! Удачи вам и процветания!!!

Ольга / "Вилгуд на Школьной"/ 06.06.2015

Хочу поблагодарить Ваших механиков по ремонту машин и отдельно Борисова Виктора Викторовича за отзывчивость и внимательность к клиентам. Меня спрашивали по телефону в какой балл могу оценить работу Ваших услуг ОЦЕНИВАЮ НЕ 10 БАЛЛОВ, а можно и более. Спасибо за работу!!!

Руслан / "Вилгуд на Семеновской"/ 02.06.2015

Сдавал свою Astra J на ТО и починить кучу мелких поломок, коих за 4 года обслуживания у официальных дилеров (!) накопилось немало. Сразу проинформировали, где и с чем могут быть проблемы, сориентировали по срокам и ценам - вышло недорого. Сделали все достаточно быстро. Хотя и были задержки с деталями - но! у "официалов" это заняло бы недели, а здесь за 3 дня все детали заказали, привезли, заменили, еще и машину помыли!

Сергей / "Вилгуд на Кантемировской" (Кузовной цех) / 30.05.2015

Долго искал на просторах инета ,хороший автосервис.И вот наконец нашёл,то что искал.Позвонив по телефону в кузовной цех на Котляковской , мне всё очень подробно обЬяснили и пригласили приезжать. Приехав , со мной общался Сергей Валерьевич ! Сразу скажу , что это настоящий профессионал своего дела! Выслушав мою проблему была составлена подробная калькуляция всех работ !И вот через оговоренный срок мне позвонили и сказали , что моя ласточка готова ! Радости нашей не было предела ! Приехав, и осмотрев , то , что эти кудесники своего дела сделали с моей машиной , могу сказать точно . ОНИ МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА ! Так . что могу однозначно рекомендовать всем нуждающимся в кузовном ремонте только этот автосервис на Котляковской ! Особенная благодарность нач. кузовного цеха Сергею Валерьевичу за чуткое отношение к клиенту !

Удачи вам во всём !

Мария / "Вилгуд на Автомоторной" / 20.05.2015

Хочу выразить большую благодарность мастеру на приемке Кириллу Боброву за профессионализм и чуткое отношение к заказчику. Спасибо большое!!!

Яна Селезнева / "Вилгуд на Автомоторной" / 20.05.2015

Давно уже стоило написать отзыв! Огромное спасибо всем мастерам ВилГуда на ул. Автомоторная, особенно Евгению, который отвечает на мои звонки и смс даже в вечернее время в праздничные дни! Делают всё очень быстро, сделали мне бесплатную диагностику моей бмв по 40 параметрам, а компьютерная диагностика для моей машины у них стоит в 3(!) раза дешевле, чем в других местах! Моя капризная машина периодически при изменении давления в шинах включает восклицательный знак, так когда я приехала, ребята все проверили и подкачали мне колеса абсолютно бесплатно! Без очереди быстро мне помогли. БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Я ваша навеки)) С уважением и благодарностью, Яна Селезнева

Игорь / "Вилгуд на Автомоторной" / 17.05.2015

Отличное обслуживание, квалифицированные мастера,вежливый персонал. Очень нравится!

Игорь / "Вилгуд на Кантемировской" / 17.05.2015

Заказ вк00001271. Работа сделана быстро и на отлично, Всем огромное спасибо. В дальнейшем буду обращаться.

Рустам / "Вилгуд на Автомоторной" / 04.05.2015

Был в первые , понравилось адекватное поведение менеджеров,и персонала, была проблема неприятная и не понятная, но мастер начал разбираться, и после длительной проверки все таки нашел ошибку,хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО мастеру СЕРГЕЮ , за то что он не безразлично отнесся к этой проблеме, и в общем спасибо вам!!!

Евгений / "Вилгуд на Автомоторной" / 01.05.2015

Мастера выполнили работу качественно и быстро, при этом сделали технический осмотр авто бесплатно, описайны достойно все проблемы и показали наглядно. Обращаюсь не в первый раз в Вилгуд, остаются только положительные эмоции. Спасибо команде сервиса Вилгуд!!!

Марина / "Вилгуд на Кантемировской" / 15.03.2015

Все супер обслуживание, допуск к авто с реальным показом неисправностей. Критичностью и нет по ремонту. Отличный мастер Михаил и слесарь. Все славяне что не мало важно. Короче доступно и реально с учетом Москвы! Так держать

Игорь / "Вилгуд на Автомоторной" / 27.01.2015

Хотел бы выразить признательность и поблагодарить за работу и профессионализм электрика-диагноста Колмагорова Сергея и моториста Проваторова Андрея. От всего сердца буду рекомендовать своим знакомым обращаться в Вилгуд на Автомоторной. Всё быстро, чётко, грамотно. Отдельное спасибо мастеру-консультанту Карака Евгению за его отношение к клиентам.

Андрей / "Вилгуд на Ясеневой" / 02.12.2014

Был первый раз после официалов. Очень доволен. За что с меня в Руслане взяли 13000 рублей плюс разводили на замену компрессора пневмоподвески, здесь обошлось в 3000 с заменой тормозной жидкости и объяснили проблему. Спасибо

Артак / "Вилгуд на Автозаводской" / 29.11.2014

  1. Внимательное изучение проблемы с которой обращался
  2. Грамотный подход к устранению ( а не высасывание денег )
  3. Устранение проблемы ( а не маскировка на неделю)
  4. Всем доволен , по больше бы таких сервисов по Москве Спасибо .

Виталий / "Вилгуд на Кантемировской" / 27.11.2014

Меня зовут Виталий Зуевский. Автомобиль Mitsubishi L200

И после нескольких посещений хочу оставить отзыв о компании Вилгуд. Всем известно,что первое впечатление самое сильное. Для меня обслуживание авто больше, чем просто обслуживание авто.

Теперь о тех.центре Вилгуд на Котляковской улице:

  1. Звонок - меня выслушали, мы обсудили цену ,время проводимых работ и удобное для меня время.. что для меня важно: нет навязывания, только рекомендации, а точнее возможности тех.центра,что параллельно с моим ремонтом можно сделать что-то еще. чтоб 2 раза не делать.
  2. Приезд в тех.центр: все интуитивно понятно куда идти большими буквами написано ВХОД. Территория чистая. Ровно стоят автомобили. Никакой грязи. Зашел в тех.центр. меня приветливо встретили и узнали на какое время записан. я приехал пораньше, мне предложили комнату отдыха с вкусным заварным кофе. сижу смотрю..кто что делает.. волнуюсь в незнакомом месте)) раньше назначенного времени подошел менеджер и уточнил еще раз: я приехал на замену пыльника, стоимость работ и наличием зап.части. заполнил бумаги. отдал ключи...огромный + это возможность присутствовать при проведении работ. менеджер проводил меня и познакомил с автомастером. в рем.зоне ооочень чисто. (все работают, а не обсуждают свои личные проблемы.) когда я убедился, что все хорошо и у мастера руки растут откуда надо. я пошел в зону отдыха с хорошим настроением. Работы были сделаны.. я пришел, все осмотрел (пока машина была на подьемнике). я уехал и остался доволен.!!!

2-й приезд: сход-развал..

Машину забрали. (попал к тому же автомастеру) он провел диагностику и сказал: что показатели допустимые и можно не делать сход-развал. (опять же возвращаясь к некоторым тех.центрам которые бы не отказались от легкой наживы ничего не делая получить прибыль).. я решил, что лучше пусть сделает и я буду спокоен. все как всегда на высоте. нет панибратсва. атмосфера уютная и спокойная.

3-й приезд: диагностика подвески

Так получилось,что после замены пыльника появился посторонний стук в передней части. и стал усиливаться..думаю: - ну вот перехвалил...что-то испортили(( позвонил рассказал что и как. Меня сразу успокоили,что если это как-то связано с некачественными работами,то все бесплатно..приехал и снова попадаю на того же автомастера. обычная диагностика занимает 15-20 минут.. и если не находят причину или не уверенны в своем опыте, то начинается: давайте заменим то это и это!!! я называю такое: метод математического тыка за мой счет... тут Евгений Ясинский (так зовут автомеханика) проявил свои профессиональные качества мастера.. неприятный звук был похож на хруст шруса и еще как вариант шаровая опора.. сумма набегает немаленькая.. но, Евгений все проверил и исключил эти варианты... разобрав защиту картера и поработав руками и головой Евгений нашел причину оказалось это было крепление глушителя на котором отломился болт.. понимаете к чему я веду? еще раз убедился, что меня не хотят обмануть... и заплатил я только за диагностику!!! что было неожиданно приятно!!!

P.S.

Вилгуд действительно следит за качеством не для галочки, а для улучшения своей работы. Всем рекомендую этот тех.центр. Всей команде спасибо, и отдельное спасибо автомеханику Евгению
Ясинскому!!!




Для Вашего удобства:

К оплате принимаем карты Visa, Visa Electron, Maestro, MasterCard.