Запись на обслуживание

Механическая защита от угона

Механические противоугонные системы делятся на три типа в зависимости от места их расположения:

  1. Замок на коробку передач

  2. Замок на рулевой вал

  3. Замок на капот

Замок на коробку передач

Замки на коробке передач могут быть штыревые или бесштыревые. Для блокировки штыревого замка необходимо вставить штырь в ответную часть. Чтобы разблокировать такой замок, нужно ключом освободить штырь и вытащить его. Бесштыревая система работает намного проще – в ней не надо вставлять и вынимать штырь, поскольку заблокировать коробку передать можно просто с помощью ключа.

Замок на коробку передач

Замки, устанавливаемые на рулевой вал авто, обычно бывают штыревые. С их помощью рулевой вал блокируется в муфте. По сравнению с замком на коробку передач данное средство немного уступает ему. Однако все зависит от особенностей конструкции каждого отдельного автомобиля. К примеру, у ряда машин с передним приводом и автоматической коробкой передач, где коробка управляется с помощью троса, передачу можно переключить в положение «Drive» с помощью троса из-под днища автомобиля, минуя тем самым блокиратор. А, например, в машинах с низкой торпедой бывает очень неудобно пользоваться штыревым замком рулевого вала. Поэтому советуем вам не пренебрегать консультацией специалиста.

Замок на коробку передач

Замки на капот делятся на электромеханические и просто механическими. Функция механических замков – блокировка штатного замка. Электромеханические замки (например, DEFEN TIME) оснащены собственным запирающим устройством. Оно устанавливается дополнительно к штатному замку. Управление таким замком осуществляется с помощью сигнализации или иммобилайзера и не требует никаких усилий. Основная задача замка на капот – препятствовать взлому подкапотного пространства с целью отключения сигнализации, сирены или иммобилайзера.



Последние отзывы

Иван 26.08.2017
Владимир 26.08.2017
Светлана 26.08.2017


Для Вашего удобства:

К оплате принимаем карты Visa, Visa Electron, Maestro, MasterCard.